пятница, 20 мая 2022 г.

    Значит. дорогие друзьтя. Послушайте. Что касается частной жизни - моя частная жизнь ни к кому и ни к чему не имеет никакого отношния.

   Значит общество палнеты ведет себя бескультурно вмешиваясь в мою частную жизнь. Моя частная жизхнь ни к кому и ни к чему не имеет никакого отношения. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми едоразумениями. Я приношу свои самые искрпенние извинения.

    Что касается резкости. Моя резкость, извиние меня пожалуйста. вызвана тем обстоятельством. что уже восемь лет я живу как в аквариуме и каждый день распутываю какие-то путаницы общества. Вобщем послушайте, у мня нервная система просто уже расшатана. Извините за резкость, но эта резкость ни к кому нге относится. она относится только к паранойе общзества. Вот только к паранойе российского общества, вообще общества планеты относится моя резкость. Только к паранойе общества относится моя резкость. Извините пожалуйста за эту резкость. Моя резкость относится и относилась только к паранойе общества.

     

     К фильму это все не имеет никакого отношения. К фильму моя резкость не имееьт никакого отношения.

    Фильм, который я вчера смотрел - замечательный совершенно шедевральный фильм. Это совершенно замечательный фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий