пятница, 20 мая 2022 г.

  Полслцушайте. Моя частная жизнь ни к кому и ни к чему, ни к фильму, который я вчера смотрел, ни к кому и ни к чему вообще не имеет никакого отношения.

  Моя частная ждизнь, ни к фильму, ни к кому и ни к чему не имеет никакого отношения.

 Общество планеты ведет себя бескультурно совершенно вмешиваясб в мою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к кому и ни к чему не имеет никакого отношения. ни к фильму, который я вчера смотрел, и вообще ни к чему и ни к кому моя частная жизнь не имеет никакого отношения. Ни к фильму, ни к чему и ни к кому моя частная жизнь не миметт никакого отношения.

     Что касается резкости. Извините пожалуйста за эту резкость. Моя резщкость вызвана только паранойей общества. Только паранойей общества вызвана моя резкость. Извините за эту резкость. Эта резхкость вызвана только  паранойей общества, ни к кому и н ик чему эта резкость не имеет не имели и не будет иметь никакорго отношения.

    Ни к фильму, ни к кому и ни  к чему моя резкость не имела, не имеет и н еб будет иметь никакого отношения. Моя резаоть вызвана только паранойенй общества. Извините пожалуйста за эту роезкость.

    Что касается фильма который я вчера смотрел - это настоящий шедевр кинематографа. Один из гшедевров кинематогрфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий