пятница, 20 мая 2022 г.

     Дорогие друзья. Извините пожалуйста за резкость. Моя резкость относилась только к паранойе общества, только к паранойе общества относилась моя резкость. 

    Ник фильму, который я вчера смотрел, Ник чему и ни у кому моя резкость не имела не имеет и не будет иметь никакого отношения.

    Моя резкость относилась только к паранойе общества.  Только к паранойе общества относилась моя резкость. Извините пожалуйста.

    Что касается частной жизни. Общество ведёт себя бескультурно, вмешиваясь в мою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к фильму, который я смотрел, ни к чему вообще и ни к кому вообще не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

    Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недорашумениями.

    Что касается фильма который я вчера смотрел - это один из шедевров мирового кинематографа, совершенно потрясающий фильм.

     Моярезклсьб и частная жизнь Ник фильму который я вчера смотрел ни к кому и ни у чему не имеете  не имела и не будет иметь никакого отношения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий