четверг, 26 мая 2022 г.

   Паранойя общества уже надоела.

    Я повторяю, я размышлял о запрещенных веществах, о криминале, о силовых структурах.

    Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал. И никакх казусных процессов я гне имел. не имею и не буду иметь ввиду. И кот мой и птица - ни к кому никакого отношения не имееют.

    Я хотел бы спросить у Российского государтсва, которое создлалол это радио ебанутое. С какой стати над нами, в связи с чем происходит это издеваетсльвто. Уже больше восмьи лет.

    Чего мы сделали обществу? Мир спасили. И нащд нами надо издеваться. Чего мы сделали? Кому и чего мы сделали. Россия поставила нас в это полозжение ебанутое. И восемь лет нас травят,Э издеваютьося как только могут над нами.

      В связи с чем это происходит и почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий