среда, 25 мая 2022 г.

         Дорогие друья. Я еще раз хотел бы принести свои извинения в связи с вчерашним нервным срывом. Я приношу свои самые искренние извинения.

         Так же, приношу извинения в связи с состоянием моего сознания. Психичеким расстройством.

          И так же хотел сказать просто опредлеленно. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Оставьте в покое эти бредовые казусные процессы. Эти процессы произошли случайно из-за психического расстройства. И в этих казусных процессах мы все в равных условиях, мы уделили друг другу равное внимание. И я попросил бы оставить в покое все эти бредовые казусные процессы.

       Я повторяю, я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никакие бредовые казусные процессы.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения всвяиз со всеми недоразумениями. И прошу оставить в покое эти бредовые казусные процессы. В этихъ казусных процесах мы все в равынху слвояих, мы уделелим длруг другу равное внимание. И все оставьте в покое всю эту бредуовую чушь.

      Я нив чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процессов. Оставьте в покое всю эту чушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий