вторник, 24 мая 2022 г.

        Значит, дорогие друзья. У вас есть все возможнгости решить проблему с этой трансляцией.

       Я попросил бы убрать камеры из моей квратиры, выключить эту трансляцию или закблоировать сайт с этой трансляциекй.

       Я прошу убарть камеры из моей квратиры. как поместили сюда так и убиркайте. Я прошу выключить эту трансляцию, или закблоировать сайт с этой трансляцией.

      Обращаться к России, к представителям России не очень хочу. Кроме того обращаться к России это бесполезно.

       Секйчас некто Фальков министр образования. Сказал что эта трансляция прожитый этап. И Россия будет развивать свои школы образования и функционал. Я поддерживаю Фалькова, ко7нечно - развивайте все свое и оставьте нас в покое просто. Уждачи в развитии и всего наилучшего. Камеры убрали из моей квартиры, и я прошу выключить эту трансляцию или закблоикровать сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий