вторник, 3 мая 2022 г.

   Посшушайте. СОатвьте меня в покое. ПРосто прекратите паранойю и оставьте меня в покое.

    Моя рещзкость относилась только к паранойе общества, к паранойе общества. НАверное в первую очередь российского общеста, которое уже превратилось в параноиков.

   Моя резкость относилась только к паранойе общества. Я приношу свои самые искренние извинения за эту резксть.

    Почдеркиваю, моя частная жизнь. частаня переписка в тиндере. частная переписка вконтакте - ни к кмоу из вас, ни к колму из общества планеты не имела, не имеет и не будет иметь никакгго отношения.

     Подчеркиваю, моя частная жизнь, моя частная переписка в тиндере, частная переписка вконтакте - ни к кому из общества Вселенной не имела не имеет и не будет иметь никакого отношения.

     ЧТо касается резкости. МОя резкоть относилась только к чувствам. паранойе общества. Прекратите паранойю и оставьте меня в покое. Я приношу свои самые искренние извинения за резкоть и все недораузменияи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий