воскресенье, 1 мая 2022 г.

       Дорогие дрпузья. Смотрите.

      Можно сформулировать так. 

      Я не хочу никому наносить никакого вреда.

      Чт окасается международной бзеопасности - я не хочу чтобы люди, страны наносили друг другу какой-либо вред.

    А можно сформулировать так.

      Я хочу не наносить никому никакого вреда. 

      Чт окасается международной бзепоасности. Я хочу чтобы никто никому, люди, страны не наносили друг другу никакого вреда.

     Обе эти формулировки значат одно и тоже.

     То есть все недоразумения которые происходят в моей жизни, связанные с частной жизнью, или психическим расстройством, или какой-то путаницей - это все случайности. Я хочу никому не наносить никаког вреда.

     Что касается мезждународной безопасности - я всегда выступал и выступаю только за мир и стабильность на нашей планете, за нормальные, конутсрутикные отношения межзду всеми государствами.

     Вопросы безопасности  в наши дни очень важны и мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю челвоеческую цивилизацию.

      Что касается Укрины. Дорогие друзья. Я не знаю что происходит на Украине. Я там никогда не был. И я не знаю вообще в чем состоят в принципе причины конкуренции в мире.

    Но очевидно что Россия и Украина должны вести мирный диалог, установить мир на Украине и разговаривать мирно по всем впросам сосуществования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий