среда, 4 мая 2022 г.

     дорогие друзья. ПО поводу мыслей о реальности людей. Скажу более подробно.

     Вы понимаете. во-первых я никому никаких мыслей не навязываю. Но положение дел обстоит таким образом, что как бы я размышляю, я имею право размышлять? Имею конечно такое право. А мои размышления видят люди. Я никому не навязываю ничего я просто размышляю. Вот вчера я задумался о мыслях о реальнсти людей, люди это увидели и пришли в волнения. Чтобы успокоить эти волнения я высказыал ясно эти сображения.

    Вы знаете, то что сказал господин Болсонару о молчании - я на самом деле целиком понимаю и поддерживаю. Потому что  я сам очень хочу замолчать для общества. Я сам очень хорчу иметь возможность ничего не говрить обществу. Вы что думаете что я зочу каждый день хочу что-то говрить? Да нет конечно. Я давно уже хочу просто иметь возмодность просто замолчать. И то что сказал господин Болсонару о молчании - это очень важная вещь. И я целиком это поддерживаю. Есть такая поговорка - "Молчание - золото". Вот я всецело разделяю смысл этой поговорки. Я очень хочу иметь возможность как бы для общества замолчать.

      Что касается мыслей о реальности людей.

     Эти мысли исходят из размышлений Эйнштейна и Планка о соотношении физики и сознания.

    Эйнштейн и Планк впервые в физике заговорили о физической реальности материи. О том, насколько материя реально существует. То есть в каокм-то смысле - это же все сознание. Мы воспринимаем материю с помощью чувств, но это же тоже связано с нашим сознанием. И Эйнштеан даже пришел к такой мысли, что аксиоматическая основа физики может быть свободно изобретена. То есть конкретного матриеального устройства - просто нет. Вы можете придумать устройство материи, которое не будет противоречить набюлюдаемым явлениям и законам. И это и будет модель физического устройства мира. Может быть это так.

     Мысли Эйнштена и Планка - они передовые в физике и уже давно были передовыми.

   И вот мои мысли о рельности людей - исходят как бы из этих размышлений.

     Я понимаю, что это может звучать как чушь. я это понимаю, но я обьясню. Вот иногда в жизни среди русских людей. российского общества. обществ других стран - можно видеть примеры совершенно иррационльного и даже безумного поведеня людей. Иногда такое бывает. Такое бывает везде. и среди российской национальности и другх национальностей. И вот как бы думаешь. Среди любой национальнсои. Вот сам мозг человека - это же очень сложно и разумно устроенные технологии. Это даже технологиями назвать сложно. Это биологическая вещь. Но там есть и биоэлектрическая активность. Мозг. сам мозг - это сложнейше организованная вещь. Если можно назвать технологиями - технологии нечеловеческого уровня. А сами обладатели вот этих нечеловеческих технологий очень часто среди людей любой национальности и любой страны - часто демонстрируют ну перосто совершщенно иррациональное и даже безумное повдеение. То есть поведение как бы носителей этих очень высоких биологических технологий часто не соответствует просто никак самому уровню этих технологий. Это даже сложно назвать технологиями, все это это живые биологические организмы.

      И вот просто я думаю - реально ли существуют такие люди, среди российской национальности, любой нацимональности, это не важно. Среди любой национальности. Есть ли у них душа? То есть осознают ли они свое существование. Или это просто биологические механизмы, в сознании которых существуют самые упрщенные понятия и модели поведения. связанные с самым поверхностным опытом человеческого сосуществовавния.

      Понимаете. я вот понимаю, что эти мысли могут даже обидно прозвучать. Но я просто об этом думал. Я имею право думать? Имею. НУ вот и я никому ничего не навязываю. Это просто философские размышления. И здесь я хотел бы продчеркнуть - нет никакой связи с национальностью. ПОтому что примеры ирраицонльного да и безумного поведения есть среди каждой национальности, среди каждой абсолютно.

    И так же  -среди каждой национальности, каждой национальности есть и мнолждество одухотворенных, очень развитых людей и выдлающихся людей. Да и среди простых людей, как я вчера сказал и сейчас говорю. среди простых людей, которые может не занимают высокго положденияв обществе. по этой пресловутой лестние социальной, котрая вобщем в духовном смысле не имеет определяющего значения - вот среди простых людей, которые не занимают высокго положения есть огромное множество благородных и чистых душой люедй. И в существовани таких людей уже не прихъодится сомневаться. Вы смотритте человеку в глаза, видите его душу. видите нотки добра, света. зравого смысла - и вы не сомневаетесбь что перед вами реально существуюшая душа. И таких людей огромное множество среди каждой национальности, каждой национальноси и любого вероисповедания. И выдающихся людей, и может людей прстызх не занимающих высокое положение в обществе.  И в их сущестоввании не приходиться сомневаться.

    А кгда вы видите примеры ну просто иррационального да и часто безумного просто поведения. Такое тоже есть среди каждой национальноси. Вот я думаю - релаьно ли существуют эти люди. Душа у них есть? Или это просто биологические механизхмы. у которых есть только самые упрощенные понятия и самый поверхностный опыт человеческого сосущестования и искаженная мораль и нарвственность. ТАкое тоже есть. И что эжто такое? Поэтому отсюда идут такие мысли. но жто экспериментальные мысли. И я никому ничего не навязываю.

     Думаю. что все люди есть и просто речь идет о разности в развитии. В каждй национальности, в кажждом вероисповедании есть целый спектр людей в плане душевного развития. Целый спектр. Развитие всегда идет к лучшему. И развитая душа - это только положительные лучшие качества души.

      Я вчера сказал о реинкарнации. Ислам и буддизм соглашаются с идеей реинкарнации. Христианвто отверагет эту идею. Я знаю что реинкарнация есть. Потому что 70 лет в среднем продожджительность человеческой жизни - это на самом деле мало если мы говорим о развитии души. за 70 лет в душевном смысле можно ничего не успеть сделать. В душевном смысле. И реинкарнаия это единственное что реально обьяснет разность в развитии между людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий