вторник, 3 мая 2022 г.

       Дорогие друзья. Ну двайте проведем расследование.

       Господин Болсонару выразил мнение относительно того о чем я говорил вчера вечером, о философских мыслях о реальности людей - что это чушь. господин Болсонару говорил о высказываниях Леонардо ди Каприо, но я полагаю, он имел ввиду то о чем я говорил вчера, мысли о реальности людей.

     Вы знаете - это философские мысли. Эти соображения. о чем я вчера говорил дейсвтиельно могут звучать как чушь. Но это философские мысли и я вообще никому ничего не навязываю. Просто общество видит то о чем я думаю. А я полагаю что любой человек имеет право просто думать. Я вчера думал об этом о релаьности людей, и общество это увидело и пришло в волнения, поэжтому я выразил эти мысли письменно маскимально подробно и ясно. Господин Болсонару посчитал что такие мысли это чушь. Млжет быть, но это же просто философские мысли. И я их никому не навязываю. ПОнимаю, что это может звучать как чушь, это понятно. Может быть так и есть, что такие мысли это чушь.

    Я обратился к господину Болсонару - соврешнно нормально все обьяснил. 

     И потом через минут 40 было проявление частной жизни. И я еще переписывался в тиндере в этом рвемя.

    Какое это отношение имеет вообще к обществу? Вы чего с ума сошли все? Какое отношение моя частная жизнь, переписка частная в тиндере, вконатке имеет к обществу? Да никакого вообще.

   Вот общество в этом запуталось и я написал, что моя частная жизнь, моя переписка в тиндере и моя переписка вконтакте - не имеет ни к кому во Вселенной никакого отношения.

    А что касается резкости - моя резксть отнсопилаь только к паранойе общества. ПОтому что общество - вопервых вторгается в мою частную жизнь и еще считает, что это имеет какое отношение к обществу. Вы чего с ума сошли что ли окончатешльно?

   Моя частная жизнь, переписка частаняв тиндере, переписка частная вкнтакте - ни к кому не имеет никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий