среда, 4 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз от всего сердца хотел бы принести свои ивзинения всем мусльманам в связи с недоразумением которое произошло. 

      Вы знаете, люди просто запутались в моем редактировании поздраления. Вот и все что произощшло.

      Я еще раз обьясню. Ну смотрните, вот вы поздравляете допустим человека с днем рождения. Вы говорите "Хотел бы поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравление, вот это предложение, то это неполно, потому что эта фраза - "Хотел бы поздравить с днем рождения" - означает не само поздравление. А только намерение поздравить с днем рождения. И фразу "Хотел бы поздравить" правильно употреблять, только если за этой фразой следует еще текст поздравление.

    А если вы скажете просто "Поздравляю с днем рождения" - то эта фраза уже содержит поздравление. Элементарная вещь.

     И я в своем поздравлении мусульманам вначале написал "Хотел бы поздравить всех мусульман с рпаздником Ураза-Байрам". Я подумал над формулировкой и понял что фраза "Хотел бы поздравить" - означает только намерение поздравить, а не само поздравлдение. Ну вот и поэтому я написал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". И это правильное лаконичное поздравление. Вот и все что происзошло.

    Я пдчеркну. что то что я исправил фразу "Хотел бы поздравить" на слово "Поздравяю" - это совершенно не означает что я не хотел поздравлять, это не означает что я не хотел поздравлять. Я хотел поздравить, и я всегда искренние поздравляю людей с праздниками. Просто я хотел правильно выразиться. Потому что фраза "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам" - вот если это все поздравление, то это не полно, потому что фраза "хотел бы поздравить" означает только намерение поздравить а не само поздравление. Вот поэтому я и отредактировал текст и написал "Позждравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". ЭЖлементарная вещь и люди запутались в этом редактировании и прозошли просто планетарные волнения.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам от всего сердца приношу свои извинения в связи с этой путаницей в поздравлении.

       Дорогие друзья,  я просто подчеркиваю, что я с равным уважением и любовью отношусь к о всем национальностям, народам, странам. конфессиям, религиям. И я всегда высутпал и выступавю и будувыступать только за межнациональные и международные мир и согласие. Подчеркиваю это.


        То что я говорил о себе, о том что состояние всего общества планеты мне предсталдвяется патологиечским в рамках трналсяции моего сознания - ну так это так и есть. Мое состояние и положение - это болезнь всей планеты. Я про себя говорю только  я никого не имею ввиду. Я говорю про себя только про свое состояние и свое полоэжеие, что это болезнь. Всей планеты, мое сосиояние и мое положение. Я не имею ввиджу никого, ни мусульман, ни христиан, ни буддистов, я никого не имею ввиду и не имел ввиду когда говорил о болезни общества. Я о себе говорил и говорю - что мео положение и мое состояние это болезнь общества. Потому что люди постоянно запутываются в моей жизни или психическом расстройстве. Вот поэтому мое состояние и положение - это реально болезнь всей планеты. И я подчерива.ю. что когда я  говорю и говорил о болезни - я о себе говорил и говорю, только о себе. Я никого не имел и не имею ввиду, ни мусульман, ни христиан, ни буддистов. Я о себе говорил и говорю. Что мое состояние и мое положение - это болезнь обществавсей планеты.

       Дрогие друзья. Послшуайте. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные мир и согласие. Все точка. точка. Я  с уважением и любовьбю равными отношусь ко всем национальностям, ко всем народам, вероисповеданиям. И я всегда выступал и высуаю и буду выступать только за межнациональные мир и согласие. Все точка. Говорю это определенно и соврешнно конкретно. Я  с равным увжаением и любовью отношусь ко всем национальнотям, ко всем религиям, всем народам и всем странам. И я всегда выступал и выступаю и буду высутать только за межнациональные и международные мир и согласие. Точка просто. Говорю это определенно совершенно.

      Что касается мыслей о реальности людей и духовном и душевном развитит. Ну это философские мысли. В этих мыслях нет связи с разностью национальностей.

      Потому что в каждой национальности, в каждой национальнсти и в каждой стране есть огромное множество благородных и благоразумных светлых людей. Так же в каждой национальности и каждой стране есть и такие люди, которые обнаруживают иррациональное а подчас безумне поведенеи.

       Дороги едрузбья. Прост овсе. Успокойтесь. Говорю просто официально и окончательно и просто максимально конкретно. Я с равным уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, ко всем религиям, ко всем народам, ко всем странам. Я всгеда выступал и выстуаю и буду выступать только за межнациональные и международные мир и согласие.

      Все люди, независимо от национальности, независимсо от вероисповедания - братья и сестры. ПОтому что духовно все люди происходят из Одного Единого Источника Жизни. Все люди на Земле  независимо от расы, национальности, гражданства, страны, религии, конфессии, вероисповедания - братья и сестры. Потому что все люди духовно проистекают из Единого Источника Жзини.

     И в том числе биологически люди тоже едины. Потому что биологически они проистекают от одного биологического планетарного источника, который в своем развитии привел к появлению всех биологических созданий.

  Пожэтому все люди и духовно и биологически - БРАТЬЯ и СЕСТРЫ. И я подчеркиваю и говорю просто официально и совершенно конкетно - что я с равным уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, всем народам, всем странам, всем религиям и всем конфессиям. ПОдчерквиаю это. Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за нормальные и положительные отношения между всеми национальностями, народами, религиямим, странами и конфессиями. Подчеркиваю это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий