воскресенье, 22 мая 2022 г.

             Дорогие друзья. Я хотел бы сказать несколько слов. Вся эта ситуация с этой трансляцией нашей жизни и сознания представляется мне весьма и весьма странной вещью, я говорю только про трнасляцию нашей жизни и сознания. Конечно это вмеатеьство противозаконное и противоестественное в жизнь и сознание людей.

            Я еще раз хотел бы сказать, что за все эти восемь лет, сколько, к сожалению длится эта трансляия многие люди и страны в нравтсвенном смысле пострадали от этой трансляции аз-за каких-то недоразумений. Мы сами, я и Екатерина Степановна пережили очень серьезные испытания и в нравственном смысле тоже очень пострадали.

          Я еще раз хотел бы сказать, что все недоразумения, которые произошли за эти восемь лет - они все случайны. У меня в душе никоггда не было, нет и не будет никаких намерений сделать что-либо предосудитльное или неприемлемое. В этом я клянусь именем Господа Бога всему миру. Это правда. Все недоразумения - совершенно случайны. И я еще раз от всего сердца приношу всем свои самые искренниеизвинения в сввязи со всеми недоразмениями.

        Но я хотел бы сказать, что вопрос отвественности в связи с этим всем - это крайне актуальный вопрос. Потому что ни я ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляии. И эту трансляцию создали в России нарушив множество законов - и вот именно те люди, которые создали эту трансляцию - несут всю ответственность за то, что они создали.

        Что касается решения вопроса с этой трансляцией - я надеюсь что Россия вступит в диалог и вопрос будет решен. КОнечно для России вся эта ситуация вообще весьма позорна иистроически. Потому что нас удерживают в этом положении уже восемь лет. И иторичеки это позор для России вообще вся эта ситуация вообще.

        Я еще раз хотел бы сказать, что у меня никаких намерений делать что-либо неприемлемое никогда не было, нет и не будет. И все недораузмения случайны. Вы запутываетесь в моей жизни, даже в шахматах. Вы понимаете - что это все случайн7ости. Вы просто зхапутываетесь в моей жизни и психическом расстройстве.

       Дорогие друзья. Многие страны и люди в нравственном смысле пострадали из-за этой трансляции. Мы сами, я и Екатерина Степановна пережили серьезнейшие нравственные мучения и ущерб. И конечно я приношу от всего сердца всем в связи с овсеми неждораузменияи.

      Что касается казунсых процессов. котороые произошли. Эти процессы бредовые казусные произошли из-за психического расстройства. И в этих казусных процессах мы все в равных условияхз.

       И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связ со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий