среда, 25 мая 2022 г.

           Дорогие друхья. Я еще раз хотел бы принести свои извинения в связи со вчерашним нервным срывом.

         Послушайте. Вы понимаете какого мое состояние после восьми лет пребывания вот в этих условиях этой трансляции. У меня нервная система просто расшатана. И у меня больное сознание.

         Поэтому оставьте меня в пкоео просто.

           У меня нервные срывы и очень тяжелое психологическое состояние. Извините пожалуйста за нервнвые срывы.

          Так же я еще раз хотел бы сказать, что никаких казусных процессов бреджовых я не имел не иимею и не буду ни в чем и никак иметь ввиду. Я ни в чем и никак не имею, не имел и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов.

      Послушайте. Это детский сад, эти казусные процессы. Оставьте в покое всю эту чушь.

       Эти казусные процессы произошли из-за психического расстройства. И в этих казусных процессах мы все в равынх услвоиях. Иы уделили друг другу равное внимание. И остаьте в покое всю эту чушь.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями и в связи с нервными срывами и состоянием моего сознания.

       Я приношу свои самые искренние извинения. И еще раз хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не имел, не имею и не бьуду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иеть ввитду никаких казусных бредовых процессов. Эти бредовые процессы казусные произо8шли из-за психического расстройства. И в этих казусных процессах мы все в равных условиях. Мы все уделили друг другу равное внимание. И я попросил бы оставить в покое всю эту чушь нелепеую с этими казунсыми процессами.

       И так же , я еще раз хотел бы сказать. Что ответтсвенность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недораузмения - несут создатели этой трансляции. Я прошу оставьте меня в покое пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий