четверг, 26 мая 2022 г.

         Дорогие друзхья. Я ничего не понимаю.

      Вот Дмитрий Мендведев сейчас сказал что все это будет длится очень и очень долго.

       У меня простой вопрос. Премьер министр, президент чего-нибудь вообще решают в этой стране?

      Я обратился к Пескову.

      Слушайте, на следующей неделе могу приехать в Москву. Если меня хотя бы не распилят физически пилой на этих переговорах - этого уже будет достаточно чтобы поговорить.

      Значит, Россия создала это радио ебанутое. Я попросил бы принять какие-то меры для решения этой проблемы. Я обратисля к Пескову. Можем провести диалог.

    Нужна недвижимость и техноллогии. Все. Великое государство может предоставить недвижимость и технологшии? Чего тут долго будет? На следующей неделе можэно все решить. Вы чего издеваетесь что ли? Разговаривать умееет? Ну в чем дело? Восемь лет вся планета просит Россию решить вопрос с этой трансляцией которую сама Россия придумла. Эта странга порет какую-то чушь. Вы равзговаривать умееет?

      Я обратился к Пск5ову. Все.э Вопрос недвижимости и технологий. На следующей недело могу приехать в Москву. Если меня не распилят физически на этих переговорах - этого достаточно будет чтобы поговртиьт.

  Весь мир призывает восемь лет эту страну Россию решить вопрос. Весь мир. Вы чего издеваетесь? Над кем вы издеваетесь? Над всей планетой?

    Вы разговаривать умеете? Я обюратилсоя к Дмитрию Пескову. На след неделе могу приезать в Москву. Если вы не распилите меня на этих переговорах пилой,/ бензопилой, этого уже будет достаточно чтобы поговорпить.

     Не трпелите и примите решение. Страна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий