среда, 4 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. Фотографии в инстаграмме не имеют ник ккому никакого отношения. К междунардной жизни эт не имеет никакого отношения. Все гнрмально в интсаграме. Успокойтесь. 

    Послушайте да мне надоела ваша путаницйа. Мне надоел разъяснять все мельчайшие действия, которые к обществу вобще не отностяся.

    Полсшуайте. Может вы выключите эту трансляцию или заблокируете просто.

    Ну чего за чушь, вы сидите и запутываетесь. Да зачем это надо? отключите эту трансляцию, или заблокируйте этот сайт и живите вы нормально. Чего вы пристали ко мне. Чего вам надо всем?

    Оключите эту трнсляцию, или заблокируйте сайт и живите вы нормальной жизнью. И оставьте нас в покео.

    Да мне надоело - общество трясется с этой трансляцией. Да вы оставьте в покое эту трансляцию да оставьте нас в покое. Чего вы можете выключить, можете заблокировать. Да надоело уже это все. ПРосто. У меня нет ни сил. ни нервов, ничего уже возиться с обществом.

  Да ничего не значит что я длеаю в интсаграмме. Ничего не значит. Чего вы трясетесь. Я повторяю ничего не значит то что я лделаю в инстаграме. Ничего вообще не значит. Все там нормально. се нормально.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий