четверг, 26 мая 2022 г.

      Я понимаю сложноть госудственной жизни.

      Если руководство России находится в таком состоянии что олно физически не может оказать содействие в решении этого вопроса - скажите ясно и внятно об этом.

    И тогда я попытаюсь или уехать из этой страны. Или совершу самоубийство.

    Я ничего не плониаю. Чего невыполнимого. Встречу назначить. Или типа выской уровень. А я чего лох что ли какой-то? Какой уровенЬ? Вы в историю сумасшедшими войдете. Уровень.

    Я попросил разъяснить чего происходит. С этим радио. Что касается сложности государстенной жизни. Я понимаю что сложная жизнь. Но достаточно будет если меня не распилят на этих переговорах физически. То8гда сможем поговорить.

     И Россия долждна понимать, что она создала это радио. И она ответственность несет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий