четверг, 26 мая 2022 г.

             Дорогие друзья. Послушайте. Я не очень понимаю на каком основании и в связи с чем вообще продолжается вот это издевательство просто над людьми в России.

            Я не понимаю на каком основании общество вмешивается в мою жизнь, больное сознание. В связи с чем происходит это издевательство, может кто-нибудь обьяснить? За что над нами так издеваются уже больше восмьи лет, в свяхи с чем и на каком основании происходит это издевательство над нами? Обьясните мне пожалцуйста. Россия создала это радио я прошу Россию обьяснить чего происходит. С какой стати все общество просто издевается над нами. В связи с чем это происходит и на каком основании. Я что что-то сдеклал обществу плохое? Что нас держат в этом состоянии? Что случалось? На каком основании нас взрослых людей держат в этом состоянии в России уже восемь лет. Я прошу Российское государство обьяснить что происходит и что Российское государство намерено делать с этой ситуацйией с этой трансялцией. С какой стати над нами так издеваются, за что и на каком основании.


         Значит, то о чем я ночью думал. Скажу. Я думал о запрещенных веществах, которые назхываются наркотиками, думал о запрешенных веществах, о криминале, о силовых структурвх.

        Я хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Я ни про кого ничего плохорго не сказхал. И никаких казусныъх процессов  я не имел ввиду, не имею и не буду иметь ввиду.

       И мой кот и птица моя - ни  к кому никакого отношения не имели, не имеют и не будут иметь.

        И я ни про кого ничего плдохого не сказал. И никкаких казусных процессов я не имел, не имею ит не буду иметь ввиду.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недорраузмения.

          Я хотел бы услышать от Российского государство - чего происходит. На каком основании нас удержива.ют в этом состоянии уже восемь лет. Россия создала это радио ебанутое и она несет ответственность за всю эту чушь.

       Я хотел бы попросить Российское государство обьяснить чего происходит и на каком оснвоании над нами издевается это общество уже больше восьми лет. На куаком оснвоании и за что надл происходит это издевательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий