вторник, 24 мая 2022 г.

             Дорогие друзья. Вот что я хотел бы сказать.

            Значит, по поводу этой трансляции нашей жизни и сознания.

            Как все вы знаете, ни я, ни Екатерина Степановна мы не имеем никакого отношения к созданю э\той трансляции. Это сделали в России, создали эту трансляцию, российские учкеные, госструктуры. Мы к этому отношения не имеем.

          И как вы знаете. все эти годы я конечно не хочу участвовать в этой трансляции и мной предпринимались попытки установить диалог и решить вопрос с этой трансляцией.

         Никаких решений этой проблемы не было, проблемы с этой трансляцией.

          Сейчас положение и уже давно с э\той трансляцией такого что мы не можем выключить просто так эту трнслцию, потому что не сможем общаться. Нам нужно только техническое решение вопроса с этой трансляцией, которое возможно в России и Россия несет ответственность за решение этого вопроса.

          Из-за этой трансляции у меня произошло психического расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстроство. Хаос психического расстройства.

          Я уже об этом давно говорю, но общество продолжает читать психическое расстройство и постоянно происходят те или иные недораузмния.

           Вобщем, дорогие друзьтя. Я еще раз хотел бы сказать, что из-за отсутстия решения проблемы с этой трансляцией конечно многие люди и страны пострадали в нравтсвенном смысле из-за неурегулированности вопроса с этой трансляцией. Происходило и чтение психическогго расстройства и просто путаница появлялась. Это иррациональное положение инофрмационного прострнатсва. И многие люди и страны пострадали в нравственном смысле из-за неурегулированности ситуации с этой трансляцией. Мы сами, я и Екатерина Степановна пережили просто очень серьезные испытания и так же очень серьезно пострадали в нравственном смысле. В сущности в отношении нас нарушается закон уже восемь лет и вообще наше положение весьма странно.

           Дорогие друзья, я еще раз ъотел бы сказать,Э что все недораузмения. которые происходили - все случайны. Все происхлжиь слдучайно. Потому что общество не может не следить за мной, и не читать психическое расстройство. И получаются постоянные те или иные недоразумения.

          Но это все случайности. У меня нет, никогда не было и не будет никаких намерений сделать что-либо предосудительное или неприемлемое. В этом я клянусь именем Господа Бога. Это правда. Все недораузмения происходят случайно.

        И казусные процессы, которые произошли - это все произошло из-за психичского расстройства. В этих казусных процессах мы все в равынх условиях.

       Бред полный конечно. Я хотел бы сказать, что я ничем и никогда и нкиак и ни в чем не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Я ни в чем не имел нге имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов.

       ПОвторяю, я ни в чем не имел, не имею и не буду иметь ввиджу никаких казусных процессов. Это чушь полнгая. Я нив чем не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов.

      В этих казусных процессах - мы все в равынх условиях. Все все модификации казусных процессов, кортороые случайно происходят - распространгяются на все общество. И мы все в равынъх условиях в этих казусныхъ процессах.

       Печально что общественность носится с этой чушью. с этими бредовыми процессами. Я употребил слово толпа. Я не имел ввиду никаких казусных процессов. И я приношу свои ивзиенния что употребил слово толпа. Конечно в каждой стране есть огромное множество здравомыслящих нормальных людей. И я извиняюсь за то что употребил слово толпа.

        Я не имел ввиду никаких казусных процессов.

       И я хотел бы попросить общественность, немного успокоиться и оставить в покое какие-то бредовые, нелепые казусные процессы. Успокойтесь и оставьте эту чушь нелепую в покое. И извините пожалуйста, что я употребил слово толпа. Извините что я употребил слово толпа. Я приношу свои ивзинения. Я не имел ввижду никаких казусных процессов. И я попросил бы общественность несколько успокоиться и прекратить носиться и судачить с этими казусными бредовыми процессами. Это бред полный. И в этих казусных процессах - мы в равных условиях. Все. Оставьте в покое эту чушь.


       Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать, что все недораузмения абсолютно все - случайны. Я ни в чем не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. И я прпошу общественность оставьте в покое эти бредовые процессы, прекратить судачить и обсуждать эту чушь. Это случайности, вызванные психическим растройством. И в этих казусных процессах мы все в раынъх условиях.

      Что касается истории. История это наука. И с точки зрения истории конечно будет очень хорошо понятно. что речь шла о противозаконном и противоестественном порложении людей, и весьма постыдном, меня  и Екатерины Степановны. Речь шла о психическом расстройстве. И исторически для России это весьма позорное положение. Потому что вопрос с этой трансляцией можно было решить сотни раз за эти восемь лет. Если бы представители России проявили отвественность.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать, что все недоразумеия случайны. Никаких намерений делать что-либюо неприемлемое у меня никогда не бьыло нет и не будлет. В этом я клянусь именем Господа Бога. Это истина. И все едораузмения случайны.

        Что касается казусных проессов, эти процессы произошли из-за психического расстройства и в этих казусных процессах мы все абсолютно в равных условиях. И все модификации казусных процессов, которые случайно происходят - распространяюжтся на все общество равномерно.

          Вобщем дорогие друзья. Ответственность за создание этой трансляции, за псимхическое расстройство и все недораузмения - несут те люди, которые нарушили множество законов, в том числе законы природы - и создали эту трансляцию. Вот эти люди - несут всю ответственность за создание этой трансляции и все недораузмения и нравственный ущерб, которые претерпел этот мир и мы я и Екатерина Степановна.

        Повторяю, ответственность за создание этой трансляции, за все недоразумения и за нравственный ущерб - несут создатели этой трансляции.

        Печально что вопрос не решался очень долго. Я не знаю, чего думает руководство России, но я надеюсь, что вопрос будет решаться и будет решен.

 

        Дорогие друзья. Еще раз скажу. что все недораузмения случайны. Все недораузмения случайны. В казусных процессах мы все в равынх условиях. И все недораузмения случайны. Я нив чем и никак не имел не имею и не буду иметь виду никаких казусных процессов. И я прошу общество успокоиться и прекртить носитьсяс этими бредовыми процессми. Я извиняюсь что я произнес слово толпа. Но характер восприятия информациии, так же отсутствие воспитания. которое проявляется и в наблюдении за моей частной жизнью. и в других вещах - извините что я произнес слово толпа, я не имел ввиду казуснх процессов, но я попросил бюы общественность успокоиться и прекртить судачить и носиться с этой чушью казусыной. Успокойтесь и прекратите судачит и носиться с какой-то чушью, нелдепыми казусными процессами. В этих казусынх процессах миы вы равынхъ условияхъ всеэ. Все точка. Успокойтесь.

        Я еще раз ивиняюсь что произнес слово толпа. Я не имел ввиду никаких казусных процессов. Я не имел ввиду никаких казусных процесов. и я приношу извинения что произнес слово толпа. Назовем по-другому. Гражданское общество. Я бы попросил горажданское обющество - успокоиться и прекратить судачить и носиться с этими казусными бредовыми процессами. В этих казсуных процессах мы все в равынх условиях.ю Все успокойтесь с этой чушью.

       Я приношу свои самые искренние извинения всем в связи со всеми недоразмениями. Многие нравственно пострадали из-за неурегулированности ситуации с этой трансляцией. И я приношу свои извинения. Но ответственность несут создатели этого радио. Вот те лоюди, которые создали эту трансляцию в России - они несут всю ответственность.

       А что касается решения вопроса - посмотрим. я надеюсь вопрос будет решен.

       Еще раз ивзииняюсь что употребил слово толпа. я не имел ввиду никаких казусных проессов. Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Я извняюсб что употребил слово толпа. Я не им5ел ввиду казсных процесов. И я попросил бы общество - прекартить судачить и обсуждать этиу чушь с этими казусными процессами. Ивините еще раз что употребил слово толпа. Но я попросил бы прекратить носиться с этими бредовыми процессами ахзумыни.

       В этих казусных процессах мы в равынх условиях. Отсаьвте в покое вс.ю эту чушь.

        И я еще раз приношу свои самые искрнние извинения в связи с овсеми недораузмениями. Но отвественность несут создатели этой трансялции. Все недораузмения случайны, все. И ответственность несут создатели этой трансляции.

       Что касается казусов. Это все чслучайноти. Я ни в ем и н икак не имел не имею и не буду иметь ввиду икаких казусных процессов. В этих казцуснхъ процессх миы ве в равынх условиях. Все ост авьте в покоеэтот бред. И я еще раз приношу свои самые искренние изврнения.












Комментариев нет:

Отправить комментарий