воскресенье, 1 мая 2022 г.

       Дорогие друзья,  я сегодня так много сказал, что не знаю что нужно было бы уточнить.

      Что касается недоразщумения которое произошло. Я еще раз хотел бы сказать. недоразумение связанное с моей частной жизнью произошло случайно.

      Я просто открыл новости. И произошло это недоразумение.  

      Я еще раз приношу господину Блинкену и господину Кулебе свои самые искернние извинения в связи с этим недоразумением. Это случайность. Это совершенная случайность. Я просто открыл новости случайно и произошло недоразумение. Я приношу свои ивзиения.

      Осуждать за саму частную жизнь - у всех есть частная жизнь. И осуждать за саму частную жизнь это значит осуждать за то, чем занимаются все. А это очень странно и неприемлемо.

     Но за недоразумение, которое произошло я еще раз приношу свои самые искренние извинения. Я приношу извинения госпдину Блинкену и господину Кулебе в связи с этим случайным недоразумением.

      Что касается того, что я писал в письме к господину Блинкену. 

      Давайте разберемся езе раз, чтобы все выяснить. Я писал о том, что не хочу никому наносить никакой вред. Я говорил о своей жизни и недоразумениях. Все недоразумения происходят случайно и я никому никакого вреда наносить не хочу. И все недоразумения происходят случайно. 

      Я это написал и потом понял что слова о вреде могут быть истолкованы в преломлении международной безопасности. И я написал езе раз и написал что хочу чтобы весь мир жил в мире и безопасности.

     и получился небольшой диссонанс в понимании, сейчас я обьясню что произошло.

      В первой части письма к господину Блинкену я написал, что никому не хочу наносить никакой вред. Это я писал о своей жизни о недорзмениях, о том, что все недоразумния происходят случайно.

    Во второй части я говорил уже о международной безопасности и написал в письме к господину Блинкену, что хочу чтобы весь мир жил в мире и стабильности.

      И вот как бы обе части того что я писал - положительны, направлены на мир и стабильность и пользу. Но словосочетания в первой части "я не хочу" а во второй части "я хочу" - это произвело некий диссонанс в понимании.

      Поэтому я обьясню.

        Можно сформулировать так. Я не хочу никому наносить никакой вред. ЧТо касается международной безопасности, я не хочу чтобы люди, страны. наносили друг другу какой либо вред.

       МОжно сформулировать тоже самое но по-другому. Я хочу не наносить никому никакого вреда. Что касается международной жизни - я хочу чтобы люди, страны, не наносили друг другу никакого вреда.

   То есть обе формулировки это одно и тоже. Обе формулировки направлены на мир, стабильность и польу.

      Я сформулирую максимально точно. Все недоразумения, которые происходят в моей жизни - они все случайны. Я хочу никому не наносить никакого вреда. Что касается международной безопаности - я всегда выступал и выступаю за мир и стабильнолсть на нашей планете. З нормальные конструктивные отношения между всеми странами. И я хочу чтобы люди, человечество, страны жили в мире и безопасности и стаблильности. Что касается международнй безопаности - я всегда выступал и выступааю только за мир и стабильость на нашей планете. За нормалные онкутрктивные отношения между всеми государтсвами.

     Так же. в письме к господину Блинкену я написал.  Я всегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете, за мир на планете. Вот послушайте. То что я два раза сказал о необходимости мира - в этом не было никакого подвоха совершенно. Я просто так выразился. в этом не было никакого подвоха и я ничего не имел ввиду. Я просто так выразился.

      Вы знаете. вот это недоразумение с интеллектом, которое периодически появяется - послушайте ну это несерьезно. Я понимаю, что это недоразумение неприятно. И я приношу свои самые искренние извинения и России и США.

     Но я холтел бы подчеркнуть, что я не виноват в том, что это недоразумение вообще произошло. Потому что когда я размышлял об интеллекте уже давно -я никого не имел ввиду. Ни Россию, ни США. Общество превратно восприняло мои мысли об интеллекте.

     Я не имел ввиду ни Россию, ни США.

      У меня никаких предрассудков нет. Я прекрасно отдаю себе отчет что Россия и США - это великие государства, наиболее развитые вообще на нашей планете. ДЕйствительо, практически все исследования космоса, практически все что мы знаем о космосе - это сделали Россия и США.

       То есть Россия и США - это наиболее развитые гсоударства и говорить мы можем только о преимуществах России и США.

       Хотел бы уточнить, что то что я сказал сейчас о том. что общество превратно истокловало мои мысли об интеллекте - в этом нет никакой сввязи с событиями 2013 года, когда произошли два недоразумения  с фотографйией и фразой. Это были недоразумения, но меня действительно можно было неправильно понять. Там Россия меня вначале неправильно поняла, потом США неправильно поняли, когда я вынужден был из-за неправильного восприятия Россией поменять эту фотогарфию. Это абсолютные недразумения, случайности, которые произошли в 2013 году, ситуация с фотографией и фразой - это случайности. которые не содержали никакой конкуренции. Эту фотографию я ставил у себя в блоге еще тогда кеогда даже не предполагал что вообще буду участоввать в жизни людей. И уж тем более я не мог знать что моя жизнь и сознание транлсируются. Эти две ситуации с фотографией и фразой - это просто недоразумения. случайности. И эти ситуации не содержали никакой конкуренции. Но эти две ситуации действительно можно было непрвавильно воспринять. Но это недоазуменя, никакой конкуренции эти две ситуации не содержали.

       Возвращаясь к теме этого странного недоразумения с интеллектом, скажу еще. что я так же вспомнил о словах Казановы, потому что Казанова дал очень точное определение предрассудку. Он сказал. что предрассудок - это мнимое знание, мнимая вещь. Это очень точно. 

      Предрассудок - это полная чушь. Тем более если мы говорим о России и США, обьективно Россия и США - это наиболее развитые государства на планете. Действиетльно, практически все исследования космоса - это сделали Россия и США. Вообще тема космоса мне очень интересна и я надеюсь, что и Россия и США, и другие страны - будут продолжать исследования и работу в отношении космоса. Придут дни когда люди реально создадут корабль. которые реально позволит людям путешествовать в космосе. Это будет очень интересное время. Тема космических исслдеований очень интересна и очень перспективна. И Россия и США действительно в авангарде развития на нашей планете.

     Поэтому предрассудки - ну это несерьезно. Я вспонил как Казанова сказал о предрассудках - что это мнимое знание, мнимая вещь.

     Подчеркну, что я вспомнил о Казанове только из-за его точного определения предрассудка. Частная жизнь тут вообще не причем. Если о Казанове говорить. Вы знаете, я думаю, что в плане чстной жизни он немногим отличался от множества мужчин своего времени. Просто он рассказыал о своих похождениях в воспоминаниях, поэтому о нем сложилось такое мнение и даже имя Казановы стало нарицательным.

      Но я подчеркну, что вспомнил о Казанове только потому, что Казанова дал очень точное определение предрассудку. Только поэжтму. Частная жизнь тут совершенно не причем.

      Что касается недораузмения, которое произошло сегодня из-за частной жизни. Это случайность. Я просто случчано, автоматически открыл новости и произошло недоразумение. Если бы там была другая новость произошло бы другое недоразумение. Это случайность. И я конечно приношу господину Блинкену и господину Кулебе свои самые искренние извинния в связи с этой случайности, этим случайным недоразумением.

    А критиковать вообще за частную жизнь. Послушайте. У всех есть частная жизнь. У меня тоже есть частная жизнь. И подавлять частную жизнь - это вредно. И чувства которые испытывает общество когда подавляет мою частную жизнь - вредны для самого общества. Потому что частная жизнь - это естественно и необходимо. Но конечно частная жизнь должна быть тайной.  Почему моя частная жизнь не тайна - российские ученые знают ответ на этот вопрос.

      Так же я прокомментирповал слова господина ВОлодина, он сказал что я игрушка в руках Вашингтона. Я не согласен с этой формулировкой, потому что я веду себя совершенно самогстоятелдьно. Я не знаю кто занмается этй трансляцйией, но я не могу согласиться с тем высказыванием, что я игрушка в чьих либо руках. С этим я не могу согласится. Я веду себя совершенно самостоятельно. Я критиковал представителй России не потмоу что мне сказали это делать, а потому чтоЭ, я обьясню. Вы ролдились в стране. Ваша страна ставит вас в такое положение, подключает к вам технологии, начинает транлсировать ваше созанние. На весь мир. Эта транлсяция идет круглосуточно. Внимание общесвта к этой транлсяции просто гипертрофированно. Вы обращаетесь к государству, вашей стране, котолря создлала эту трансляцию. Год обращаетесь, второй год обращаетесь, третий год обращаетесь, четвертый обращаетесь. пятый год обращаетесь, шестой год обращаетесь, седьмой год обращаетесь. восьмой год обращетесь. И только игнорирование. никакой реакции на все ваши обращения. Кто то хочет сказать, что моя критика представителей России несправделива? ну конечно я приношу свои самые искренние звинения в связи с резкостью, я приношу извинения представителям России за резкость. Но суть критика справедлива джействиетльно. Да просто лучше было бы для всех - если бы вопрос с этой трансялеий был давно решен.

       Что касается самой трансляции, я не знаю точно кто сейчас занимается этой трансляцией. Россия, или США, или мжет быть институт мозга в Петербурге. Я не знаю. Но мы действительно не можем выкючить эту трансляциб, потому что общаться не сможем. И ответственнсть за резщение вопроса  - это ответственность России. СОздавшей эту транслцию. И кроме того. вы  я знаете, большая просветителская работа проведена за эжти годы. В рамках этой трансляции, смягчены нравы людей. Но конечно быо бы лучше общаться и вся планета бы жила просто лучше. если бы мы давно уже в России урегулирвоали вопрос с этой транляице.й. Надеюсь этот вопрос будет решен.

      Что касается моей политической и мировоззренческой позиции - я всегда выступал и высутпаю только за мир и стабильньсть на нашей планте. Я с любовью и уважением отношусь к каждому госдуарству. каждому народу и всегда выступал и выступаю только за нормалные иконстурктиные отношения между всеми госудратсвами.

      Мы обязаны сохранить на аншей планете мир. И обяаны сохзранить всю челвоеческую цивилизацию.

     Что касается Украины - я призываваю Россию и Украину вести мирный диалог. Я призыавю Россию и Украину устанволит ьмир и вести мирный диалог.




 





 



    


Комментариев нет:

Отправить комментарий