суббота, 22 января 2022 г.

     Конечно. насктольк оомерзительные чувства исходят наверное от меньшинства конечно. Но это заражает все большинство нормального общества.

      И эта степень духовной деградации опасна.

     В истории было немало примеров, что происходило с цивилизациями, с людьми, при нравственной и духовной деградации. Сейчас духовная деградация очевидна и она охватила всю планету. Я нахожу это положение дел неприемлемым и даже опасным.

       Душевные травмы, духорвная деграадция, множество недоразумений.  То есть если вопрос с этой трансляцией не будет решаться - я подаю в суд. И сайт с этой трансляцией будет закрыт.

      Конечно, все эти омерзительные чувства исходят от меньшинства конечно, но эти чувства заражают все общесвто. И уже появлась целая терминология связанная с отрицательными чувствами, о чем я неоднократно сказал.

      Если Россия не будет решать этот вопрос с этой трансляцией - на следующей неделе я подаю в суд. Я беру сайт с этой трансляцией и спокойно обращаюсь в суд. И постановлением суда сайт с этой трансляцией будет закрыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий