суббота, 29 января 2022 г.

         Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я не имею к этому никакого отношения.

        Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я не имею к этому расстройству - никакого отношения.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это то, что происходит с моим сознанием - психическое расстройство. То что происходит с обществом из-за чтения психического расстройства - это деградация человеческой цивилизации.

       Дорогие друзья. Я хотел бы сказать ключевую вещь. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции нашей жизни и сознания - не имеем. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-а этой трансляции, и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И мы не хотим в этом участвовать. К нам подключили эти технологии без нашего ведома, согласия и одобрения. И мы конечно, не хотим в этом участвовать. Ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству мы не имеем никакого отношения.

     То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - все это делает психическое расстройство. Я не имею отношения к этому психическому расстройству.

     То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. И к этому нужно относиться с точки зрения медицины. Это медицинский вопрос.

      Я еще раз хотел бы повторить, что ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству - не имеем.

      Ответственность за создание этой трансляции и за все что происходит несут те люди, которые создали эту трансляцию.

      То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Положение дел обстоит так, что у меня психическое расстройство, а общество читает психическое расстройство. И это приводит к деградации человеческой цивилизации.

     Что касается того, что было ночью - я задумался над фотографией и физикой. Я задумался над фотографией и физиокой - это ни к кому и ни  к чему не имело никакого отношения. Я задумался просто над фотографией и физикой - это ни к кому и ни к чему не имело никакого отношения.










Комментариев нет:

Отправить комментарий