среда, 26 января 2022 г.

     Дорогие друзья. Еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. Мое сознание уже восемь лет работает обструктивным образом. У меня психическое расстройство, это медицинский вопрос, это вопрос медицины и психиатрии.

     То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос медицины.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Но я хотел бы еще раз сказать и подчеркнуть, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут создатели этой трансляции.

     У меня психическое расстройство. Мое сознание работает уже восемь лет обструктивно. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос медицины, это медицинский вопрос.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искрпенние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Я хотел бы сказать и подчеркнуть, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. 

      Что касается решения вопроса. Я обратился к России, к губернатору Санкт-Петербурга. Я надеюсь на прогресс в решении проблемы с трансляцией психического расстройства.

      Если реакции не будет и не будет прогресса - я просто возьму сайт с этой трансляцией и обращусь с этим сайтом или в МВД или в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий