суббота, 29 января 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции нашего сознания.

      То что происходит, вот все что происходит, происходит потому, что какие-то люди в России вмешались в наше сознание и стали транслировать наше созанние. И стали причиной появления у меня психического расстройства.

       У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Я не имею к этому психическому расстройству никакого отношения. Все неприемлемые ситуации, которые поялвяются при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Это не я делаю. Все неприемлемые ситуаии создает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношегия. И к созданию этой трансляции я так же не имею никакого отношения.

      Все неприемлемые ситуации, появляющиеся при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения.

      То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. То что происходит с обществом, из-за чтения психического расстройства - это деградационные процессы человеческой цивилизации.

        Я участвовать в этом не буду. И на следующей неделе я просто беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь или в МВД или в суд.

      Повторяю еще раз. Ответсвтенность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Мы тут причем? Ни я, ни Екатерина Степановна мы никакого отношения к созданию этой нелепой трансляции не имеем. Найдите тех людей , которые создали эту трансляцию и предьявите им. 

      Я сказал, все на следующей неделе я - образщаюсь в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий