воскресенье, 30 января 2022 г.

       Дорогие друзья. Я хотел бы сказать следующее.

       Понимаете. Я никакого отношения, ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой противозаконной и противоестественной трансляции нашего сознания и жизни - не имеем.

       Эту трансляцию создали в России, к нам подключили эти технологии, без нашего ведома, согласия и одобрения и стали транслировать в общество наше сознание.

       Эта трансляция - привела у меня к психическому расстройству. Это неестественное положение сознание - вызвало у меня психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это не я делаю, это делает психическое расстройство. Я не имею никакого отношения к этому психическому расстройству.

      Дорогие друзья. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Я к этому не имею отношения. Все неприемлемые ситуации - создаются психическим расстройством. Я к этому не имею никакого отношения.

       Я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и за все недоразумения - несут непосредственно создатели этой трансляции, те люди, которые вмешались в наше сознание и стали транслировать наше сознание. Эти люди несут всю полноту ответственности за происходящее.

     На следующей неделе я просто возьму сайт с этой трансляцией и обращусь с этим сайтом или в МВД или  суд. И люди уже не смогут игнорировать решение этого вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий