четверг, 27 января 2022 г.

       Что касается решения вопроса. Я обратился к губернатору Санкт- Петербурга. Еще до нового года.

       Я не понимаю, губернатор может встретиться в любой день. Исходя из того, что реакции от губернатора нет я прихожу к выводу, что Россия не хочет решать вопрос с этой трансляцией.

      Что касается обращения в другую страну. КОнечно, мне не хочется ни у кого ничего просить и вообще все это как-то очень неудобно, вся эта ситуация, из-за этой трансляции.

      Россия несет ответственность за эту трансляцию, страна обязана оказать нам содействие. Потому что трансляция была создана в России. И Россия, как гсоудасртво, в котором была создана эта трнасляция - обязана оказать нам содействие и решить этот овпрос.

      Но реакции нет и не было. Наверное, Россия не хочет решать этот вопрос с этой трансляцией. Но может быть я обращусь к другой стране, я не знаю, мне не хочется ни у кого ничего просить, но я не могу находиться в состоянии, в котором нахожусь и чтение обществом психического расстройства - приводит к деградации человеческой цивилизации.

       На следующей неделе я возьму сайт с этой трансляцией и обращусь или в МВД, или в суд. Если вопрос и там не будет решаться - я попробую обратиться к другой стране с просьбой о помощи. Но мне конечно неудобно и не хочется ни у кого ничего просить. Это Россия обязана решить этот вопрос, потому что трансляцию создали в России. Но может быть, если ничего никак не будет решаться, я обращусь к другой стране с просьбой о помощи, но чтобы нам помочь - конечно нужна смелость. Если какая-то страна - готова нам помочь я с радостью откликнусь на эту помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий