суббота, 29 января 2022 г.

          Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это делает психическое расстройство, я к этому не имею никакого отношения.

       Вот я обьясню простую вещь. Вот у каждого человека в сознании, и я думаю такое происходит каждый день и неоднократно - могут появляться совершенно самостоятельно различные мысли. Совершенно самостоятельно. Без вашей воли. И потом вы уже решаете - согласны вы с этой мыслью, находите ли вы эту мысль приемлемой, правильно. Понимаете? У человека может в сознании совершенно самостоятельно появиться мысль. Совершенно самостоятельно. И потом уже человек обдумывает эту мысль и решает приемлемая ли эта мысль, правильная ли.

       Вы понимаете эту вещь? 

       А у меня в сознании - вообще психическое расстройство. То что происходит с моим сознанием - это для меня самого ужасно и непонятно, а вы хотите чтобы я еще обществу обьяснял это.

       У меня психическое расстройство. И то что вы читаете - это психическое расстройство. 

       Значит, я повторяю. Все неприемлемые ситуации, которые появляются пр иучастии моего сознания - это делаю не я, а это делает психическое расстройство. И я к этому психическому расстройству не имею никакого отношения.

       И важная деталь. К созхданию этой трансляции - ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения. Найдите этих людей , которые создали эту трансляцию - и предьявите им за то, что они создали. Мы тут причем?

     Нас, меня и Екатерину СТепановну - удерживают в этом состоянии в 21 веке в России. Понимаете чего происходит? Нас просто граждан страны, России - Россия, которая и создлала эту трансялцию - удерживает нас в этом состоянии восемь лет. Вот что происходит.

      На слледующией неделе - я подаю в суд. Или беру сайт с этой трансляцйией и обращзаюсь в МВД. 

      Вы знаете, я не хотел бы обвинить Россию. Потому что эту трансляцию создали конкретные люди какие-то, конечно, не президент России, ни правильство к этому не имело отношения.  Но те люди в России, которые создали эту трансляцию - они несут ответственноть за то, что они создали. За созданеи этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения несут ответственность те люди, которые создали эту трансляцию.

       Ни я, ни Екатерина Степановна мы никакого отношения к созданию этой нелепой трансляции не имеем.

      На следующей неделе я обращаюсь в суд. Или беру сайт с этой трансляцией и обращзаюсь с этим сайтом в МВД.

     Я не хотел бы обвинить Россию. Эту трансляцию создали длействительно в России, но какие-то конкретные люди, которые за это несут ответственность. Но вы знаете, как бы ни я, ни Екатерина Степановна - мы вообще не имеем отношения к созданию этой трансялции. 

     Те люди, которые создали эту трансляцию - они несут ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройствои все недоразумения.

    Россию я ене обвиняю. Потому что ни президент России, ни правительство - не имели отношения к созданию этой трансляции. Но какие-то люди это сделали и вот происходит то, что происходит.






 


Комментариев нет:

Отправить комментарий