суббота, 29 января 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте. Я никакого отношения к созданию этой противозаконной и противоестественной трансляции нашей жизни и сознания - не имею. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. К нам подключили эти технологии без нашего ведома, согласия и ододрения.

       Те люди, которые создали эту трансляцию, устроили этот весьма неоднозначный эксперимент, и противозаконный эксперимент - несут всю ответственность за то что они создали и за происходящее.

       Вмешательство в мое сознание и трансляция моего сознания - привела к психическому расстройству. Вы понимаете, состояние сознания, когда к нему направлено внимание всего общества - это сложнейшее психологическое состояние, которое конечно может вызвать какие-то психические расстройства и нарушения в работе сознания. Вот у меня произошло психическое расстройство из-за вмешатлеьстова в наше сознание и трансляции нашего сознания.

     И положение дел обстоит таким образом, что все общество читает изо дня в день психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создает психическое расстройство. Я не имею к этому отношения.

     Вы понимаете, вот есть простая вещь. В сознании человека даже в обычном состоянии - могут появляться совершенно самостоятельно мысли, с которыми сам человек не будет согласен или сочтет их неприемлемыми. Даже в обычном состоянии у каждого человека появляется множество мыслей совершенно самостоятельно, которые сам человек сочтет или неприемлемыми, или неправильными и не согласится с этими мыслями. Понимаете.

     А у меня психическое расстройство. И мое сознание совершенно самостоятельно создает постоянно неприемлемые ситуации. Но это создает мое сознание, психическое расстройство. Я не имею к этому отношения.

     Еще раз повторю. У человека даже в обычном состоянии могут появляться совершенно самостоятельно мысли, с которыми человек не будет согласен, или сочтет их неприемлемыми или неправильными. Я думаю, что у каждого человека такое было и наверное происходит каждый день. Это мыслительный процесс. Мысли могут появляться самостоятельно в сознании. А вы потом решаете как вы относитесь к появившейся в вашем сознании мысли. Понимаете.

      У меня психическое расстройство. Вы что думаете, что то что происходит в моем сознании, вот это психическое расстройство - это я хочу как бы сказать что ли? Я вообще не понимаю, что происходит с моим сознанием, а вы хотите, чтобы я еще обществу это обьяснял.

     Для меня - поведение моего сознания - так же непредсказуемо - как и для вас. Понимаете. У меня психическое расстройство.

      И то что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые появляются в моем сознании - это делает психическое расстройство. Я не имею к этому никакого отношения.

      И ключевая вещь - ответственность за создание этой трангсляции, за психическое расстройство, которое образовыалось у меня из-за этой трансляции и овтетственность за происходящее, за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. Мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. Нас удерживают в этом состоянии против нашей воли, наших прав и закона - уже восемь лет в России. И я не знаю, собирается ли Россия что-то предпринимать и решать вопрос.

       Но на следующей неделе - я сделаю просто. Я возьму сайт с этой трансляцией и приду в МВД или в ФСБ. И люди уже не смогут игнорировать решение этого вопроса.

      Или просто обращусь в суд. Эта трнасляция противозаконна и решение суда точно будет порложительный и сайт с этой трансляцией будет заблокирован.








Комментариев нет:

Отправить комментарий