суббота, 29 января 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за трналсяции моего сознания. Это психическое расстройство. Это вопрос медицины.

       Если говорить о чувствах общества и том, что происходит с обществом из-за психического расстройства - это деградация человеческой цивилизации.

      То есть положение дел такого, что у меня психическое расстройство. Общество читает этой психическое расстройство и то что происходит с обществом - это деградация человеческой цивилизации.

      Дорогие друзья. Я просто подчеркиваю. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут просто обьективно те люди. которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству - не имеем. Ответственность за происходящее несут те люди, которые создали эту трансляцию. 

     на следующей неделе я обращусь в суд или возьму сайт с этой трансляцией и обращусь в МВД с этим сайтом. 

     Я не хочу участвовать в происходищем и не буду в этом участвовать. 

     Ответственность за происходящее, за создание этой трансляции и за психическое расстройствои все недоразумения несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем и к психическому расстройству мы так же не имеем никакого отношения.

     Все неприемлемые ситуации, появляющиеся при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Я не имею никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству.

     Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий