среда, 26 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. То что я делаю на сайте Вконтакте - ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения. Успокойтесь пожалуйста.

       То что я делаю на сайте Вконтакте - ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

      Что касается моего сознания - у меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. У меня психическое расстройство. Это вопрос медицины. Это медицинский вопрос. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

       Но я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут создатели этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству - не имеем.

      Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Это медицинский вопрос. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйстаю. Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий