четверг, 27 января 2022 г.

      Еще раз повторяю. Если в России никаким образом этот вопрос решаться не будет с этой трансляцией - я обращусь в другую страну. Мне не хочется ни у кого ничего просить, я нахожусь в таком положении, что мне нужны эти технологии. Я никого не хочу ни о чем просить, но вдруг какая-то страна нам поможет, это было очень правильно с точки зрения вообще жизни общества, жизни планеты. Но конечно все это весьма неудобно. И эта трнасляция сама по себе некорректная вещь, это вмешательство в частное пространство. Поэтому конечно, весь этот эксперимент с этой трансляцией - вещь достаточно некорректная и весьма проблемная.

     Но вдруг кто-то, какая-то страна нам поможет. Я не хочу ни у кого ничего просить, но я знаю, что решить этот вопрос нужно. И если Россия не будет решать этот вопрос никаким образом - я обращусь в другую страну. Я могу сказать, что если бы нам предложили помощь вот сейчас - я бы уехал прямо сегодня. Ну происходящее - это безумие. Чтение обществом псиихческого расстройства - это безумие. Это приводит реально к деградации человеческой цивилизации.

      Поэтому конечно, решгить этот вопрос с этой трансляцией - нужно. И если Россия не будет ничего делать - и если суд не поможет, то я вынужден буду обратиться к другой стране с просьбой о помощи. КОнечно, чтобы нам помочь нужна смелость. Но может быть какая-то страна - окажет нам помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий