пятница, 28 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. То чт овы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - создает мое больное сознание. Это психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - создает мое больное сознание независимо от меня. Это проявления психического расстройства.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий