четверг, 27 января 2022 г.

         Еще раз хотел бы сказать, я никогда и ничего неприемлемого намеренно не делал и не делаю. Никогда и ничего неприемлемого намеренно я не делал и не делаю. И не собираюсь делать ничего неприемлемого.

      В этом я поклялся всему миру самой серьезной клятвой.

      Все дело и причина всех недоразумений в психическом расстройстве. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстрйоства.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

      Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции. И к психическому расстройству мы так же не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения.

      Ни к созданию этой трансляции, ни к психзическому расстройству ни я, ни Екатерина Степановна - не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий