воскресенье, 30 января 2022 г.

    Еще раз хотел бы сказать. Сознание человека - это довольно сложная вещь. Вы понимаете, в сознании человека - могут совершенно самостоятельно появляться различные мысли - и уже потом сам человек, в голову которого приходят эти мысли - решает приемлемы ли эти мысли, правильны ли. Вот такое происходит в сознании человека довольно часто. То есть мысли в сознании - появляются иногда самостоятельно и человек потом уже сам решает приемлема ли эта мысль, правильна ли.

     А то, что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. То есть все неприемлемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Я к этому вообще не имею никакого отношения. То есть все эти неприемлемые ситуации - появляются и создаются психическим расстройством. Эти импульсы происходят самостоятельно в моем сознании. То есть психическое расстройство проявляется в том, что мое сознание постоянно стремиться генерировать и создавать те или иные неприемлемые ситуации тем или иным образом. Я к этому не имею отношения.

     Вот есть мой мыслительный процесс, когда я думаю по своей воле, о чем -то размышляю или думаю, хотя мне очень сложно нормально думать, потмоу что нормальный мыслительный процесс у меня постоянно прерывается то на сбои, то на какие-то импульсы.

    То есть в сознании человека - есть мысли которые сам человек генерирует, личность генерирует, в процессе размышления или обдумывания. А есть даже в обычном состоянии сознания - мысли которые самостоятельно появляются в сознании. Без участия воли человека. И человек потом уже сам обдумывает появившуюся мысль и решает - приемлемы ли эта мысль, правильна ли. 

     Это то что происходит в обычном состоянии. То есть в моем случае мне в голову может прийти какая-то мысль, к которой я не имею отношения и с которой допустим сам не согласен - но общество воспримет это так, как будто я это уже сказал. Вот как тут можно нормально общаться?

   Вы знаете у Полански в одном из фильмов есть эпизод, который просто характеризует эту ситуацию. Там эпизод - два человека общаются и один человек показывает другому телефон и спрашивает - это твое? А другой человек отвечает - ты знаешь, у меня такая каша в голове. То есть вот это точно отмечена в этом эпизоде абсурдность такой формы взаимодействия. То есть общество просто читает какой-то хаос и еще пытается выстраивать реакцию на этот хаос.

     Понимаете, в сознании могут появляться мысли самостоятельно - и нужно еще самому человеку подумать над этими мыслями, счесть или или правильными, или неправильными. Понимаете. То есть в моей голове может появиться какая-то случайная мысль самостоятельно, с которой я допустим не согласен или считаю эту мысль неприемлемой. А общество - сочтет эту мысль, как будто я это уже сказал. Понимаете эту вещь? То есть нормально общаться, читая мыслительный процесс - вообще невозможно. Это постоянная путаница и хаос.

      И для меня удивительно, что все общество с таким вниманием - сидит и читает весь этот хаос. Наша планета мне кажется просто представляется немного странной из-за такого положения дел.

     Что касается психического расстройства. То что я сказал выше - это относилось к появлению в сознании человека мыслей самостоятельно. То есть мысли самые неожиданные могут появляться в сознании самостоятельно. И человек еще должен подумать над этими мыслями, счесть их приемлемыми, или неприемлемыми. Это то как работает сознание. Есть мыслительный процесс, который идет по воле человека, процесс размышления, осмысления. А есть случайные мысли, которые сами появляются в сознании. Поэтому вообще выстраивать общение в такой странной и неподходящей для нормального общения форме - это очень сложно. Это постоянная информационная путаница.

     А что касается моего сознания - у меня психическое расстройство вообще. Мое сознание постоянно стремиться генерировать тем или иным образом - неприемлемые ситуации. Восемь лет мое сознание так работает. И я к этому психическому расстройству - не имею никакого отношения. Все эти неприемлемыые ситуации - они создаются не мной, а психическим расстройством. То есть это не мои вещи, неприемлемые ситуации создает психическое расстройство.

        Вы знаете, если попробовать обьяснить научно это расстройство, с точки зрения психологии, то будет уместным сказать, что положение моего сознания - это вообще тяжелейшее с точки зрения психологии положение. Ну представьте себе - к вашему сознанию, сознанию направлено такое активное и даже требовательное внимание всего общества. Можете себе представить себя на моем месте? Представьте - к вашему сознанию - направлено внимание, причем очень сильное внимание - всего общества. И это длится - восемь лет. Можете себе представить?

   Поэтому я думаю, что такое положение сознания, внимание к сознанию, вмешательство в сознание и давление на сознание - вызывает в сознании рефлекторные реакции отторжения. То есть это проявляется таким образом, что мое сознание пытается постоянно генерировать что-то неприемлемое, отталкивать от себя, понимаете. Я могу так обьяснить то, что происходит с моим сознанием.

        И я хотел бы сказать, что все неприемлемые ситуации - генерирует психическое расстройство и я к этому психическому расстройству - не имею никакого отношения.

      Это психическое расстройство. Это вопрос психологии, медицины.

      То что происходит с обществом из-за чтения психического расстройства - ну это цивилизационная деградация. Чувства, которые генерирует какая-то часть общества, склонная к низким чувствам, и вы обратили на это внимание - это омерзительные чувства. К сожалению, такие невозможные процессы, вообще немыслимые происходят. И деградационные тенденции в жизни современной человеческой цивилизации - это просто очевидная вещь.

      И чувства части общества, склонной к низким чувствам - это омерзительные вещи просто. И все это просто деградационные процессы.

      А что касается сознания моего - еще раз повторю. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создает психическое расстройство. Я к этому не имею никакого отношения.

      Более того, вы знаете, ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И все эти восемь лет - мы каждый день не хотим в этом участвовать. Россия удерживает нас в этом состоянии, я надеюсь, что поведение представителей России изменится и будет какой-то прогресс.

     Хотя я думаю, что сделаю просто проще - я возьму сайт с этой трансляцией и преспокойно приду в МВД и покажу там этот сайт. И люди уже не смогут игнорировать решение этого вопроса.


 















Комментариев нет:

Отправить комментарий