среда, 26 января 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еещ раз повторяю. У меня психическое расстройство. Это медицинский вопрос. Медицинский вопрос.

         То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос медицины.

         Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извиенния. 

        Так же, я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое образовалось у меня из-за этой трансляции - и ответственность за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

       Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. Это медицинский вопрос.

       Дорогие друзья. У меня психическое арсстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Дорогие друзья. Я приношу свио самые искренние извинения в связи сол всеми недоразумениями. Извините пождалуйста. Изхвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий