четверг, 27 января 2022 г.

     Дорогие друзья. Еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это медицинский вопрос, это вопрос медицины.

     Трансляция моего сознания - вызвала у меня психическое расстройство, которое длится уже восемь лет. И то, что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. 

     Я хотел бы сказать и подчеркнуть - ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трнасляцию.

      Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем и к психическому расстройству мы так же не имеем никакого отношения. Не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству.

      Ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству - ни я, ни Екатерина Степановна - не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения.

      Что касается решения вопроса с этой трансляцией. Я обратился к губернатору, если диалога не будет я просто беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь с этим сайтом или в МВД или в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий