среда, 26 января 2022 г.

        Дорогие друзья, еще раз хотел бы сказать. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. У меня психическое расстройство. Это вопрос медицины. Психиатрии. Психологии. Это медицинский вопрос, понимаете.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос медицины, психиатрии, психологии.

        Вот то что происходит с моим сознанием. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

       Еще раз повторяю - у меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос медицины, психиатрии. И то, что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. У меня психическое расстройство. И то, что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. У меня психическое расстройство. Это вопрос медицины, психиатрии.

      Вы читаете в моем сознании - психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние изщвинения в связи со всеми недоразумениями.

       Но я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.

      Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

      Еще раз повторю, то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это медицинский вопрос. Это вопрос медицины, психиатрии.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние ивзиненяи в связи со всекми недоразумениями.

      Что касается решения вопроса - я обратился к губернатору, если реакции не будет - я обращусь в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий