суббота, 29 января 2022 г.

      Дорогие друзья, вы знаете. Происходящее действительно как бы немного апокалиптично.

    В истории человечества есть множество примеров, что происходило с человеческими цивилизациями в моменты нравственного и духовного упадка. 

    То что происходит со всем человечеством сейчас - это нравственная и духовная деградация, которая происходит со всем человечеством.

    И я не хочу в этом участвовать. То что происходит с человечеством. Это реально апокалиптичные вещи. Это полный упадок нравственный и духовный человеческой цивилизации.

     Конечно, я плагаю, что мы должны прежде всего понимать, что речь идет о психическом расстройстве, которое происходит у меня. И что касается вопросов безопасности - мы должны думать над безопасностью и конечно, не допускать никаких конфликтов.

     Мы должны трезво понять и оценить, что то, что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. То есть все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего созанния - это делаю не я, это делает психическое расстройство.

    Но происходящие в обществе процессы - они практически апокалиптичны. Это полное нравственное и духовное падение человеческой цивилизации.

     Конечно, если говорить о вопросах безопасности. Мы должны в первую очередь думать о безопасности граждан и этого мира. Люди, граждане стран - не виноваты в этой трансляции. И я тоже не виноват в этой трансляции. Эту трансляцию создали какие-то люди в России, это стало причиной психического расстройства и вот множества недоразумений. ПОнимаете, я не могу нести ответственность за то, к чему я не имею отношения. Потмоу что я про эту трансляцию вообще ничего не знаю, я знаю, что в России это придумали. А никакого отношения к созданию этой трансляции я не имею, и к психическому расстройству я так же не имею никакого отношения.

     Поэтому, мы должны понимать, что неприемлемые вещи, ситуации, происходят из-за психического расстройства. Неприемлемые ситуации создает психическое расстройство. Мы так должны это понять и относиться к этому с точки зрения медицины.

     А что касается вопросов безопасности - мы в первую очередь должны думать о безопасности мира, государств, людей. И не должны допускать никаких конфликтов. Происходящее в обществе  - это реально апокалиптические вещи. В человеческой истории никогда ничего подобного не происходило. Это деградационные процессы человеческой цивилизации. Процессы, которые происходят - это реально апокалиптические процессы.

      Но конечно, мы должны ответственно относится к жизни, к вопросам безопасности. Мы должны ясно понимать и осознавать, что то что происходит с моим сознанием - это психическое расстрйоство. Все неприемлемые ситуации создает психическое расстройство.

     Ответтсвенность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут создатели этой трансляции, те люди, которые создали эту трансяцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем.

       То что происходит с моим сознанием, еще раз повторю - это психическое расстройство. А то что происходит с обществом - это деградационные процессы и это практически какие-то апокалиптические процессы. Падение нравственности и духовное падение. Это просто апокалиптические процессы.

    Но конечно, мы должны понимать, что то что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство и мы должны относиться к этому с точки зрения медицины. И мы должны думать о вопросах безопасности, о безопасности мира, людей. Люди не виноваты в этой трансляции. Есть конкретные люди в России, которые создали эту трансляцию. Вот эти люди несут ответственность. За то, что они создали.

      Поэтому мы должны понимать, что происходящее с моим сознанием - это психическое расстройство. И все неприемлемые ситуации, появляющиеся при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Я не имею к этому отношения.

     И конечно, мы должны думать о вопросах безопасности и сохранять здравый смысл.

     А что касается ответственности - дорогие друзья, я сайта с этой трансляцией ни разу в жизни не видел. Я вообще не знаю, чего это за трансляция. Те люди, которые вмешались в мою жизнь и сознание, в жизнь и сознание Екатерины Степановны - вот эти люди, которые создали эту трансляцию - они несут ответственность за то, что они создали.

        Все неприемлемые ситуации, появляющие при участии моего сознания - создаю не я, а психическое расстройство. Я не имею к этому психическому расстройству никакого отношения.

       У меня психическое расстройство. А то что происходит с обществом - это деградация человеческой цивилизации в 21 веке. Это реально апокалиптические процессы. И в духовном и инофрмаицонном смысле. Это апокалиптические процессы. Но конечно, мы должны трезво оценивать ситуацию, мы должны понимать, что происходящее с моим сознанием - это психическое расстройство. И конечно мы должны думать о безопасности, безопасности стран, людей, этого мира вообще - и конечно сохранять здравый смысл и не допускать никаких конфликтов. Положение дел такого - у меня психическое расстройство, а общество читает психическое расстройство. Вот  что происходит.

    И повторю, процессы, происходящие в обществе и в духовном смысле и в информационном - это реально апокалиптические процессы.

     То есть происходит полная духовная и нравственная деградация человеческой цивилизации.

    Но конечно, мы должны думать о безопасности, безопасности этого мира, стран и людей, мы должны трезво понимать, что то что происходит в моем сознании - это психическое расстройство. И относится к этому психическому расстройству мы должны как психиатр к этому относится. Как к болезни, психическому расстройству.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий