суббота, 29 января 2022 г.

   Дорогие друзья. Я сейчас подумал о такой ситуации.

   Что в России на мой взгляд проще поднять восстание общества и решить вопрос с помощью этого восстания, чем выйти на контакт с настолько забюрокраченными людьми.

   Но в России я могу использовать суд. Я могу обратиться в суд и этот суд постановит Роскомнадзору - заблокировать этот сайт с этой трансляцией в российском сегменте интернета.

     Но если в других странах останется эта трансляция, то что будет происходить? Общества других стран - будет продолжать запутываться в психическом расстройстве. У меня возникла мысль и пускай запутываются. Извините меня за эту мысль, это случайная мысль, которая мелькнула в голове. Это случайная, неприемлемая мысль. Извините меня пожалуйста, за эту мысль.

    Потому что чтение психического расстройство - это неприемлемо. Но что я могу сделать, если другие страны не будут закрывать этот сайт, или трансляция не будет прекращаться? Я же не могу обязать все госдуарства закрыть этот сайт. Я могу действовать в рамках закона в России, обратиться в суд с этой трансляцией и заблокировать сайт с этой трансляцией в России. Но если другие страны не будут в этом случае закрывать этот сайт, или эта трансляция вообще не будет прекращаться, то что будет происходить? Общества других стран - будут сидеть читать психическое расстройство и запутываться в психическом расстройстве. Да, у меня мелькнула мысль - пускай запутываются. Извините меня за эту мысль, это случайная мысль, я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои извинения в связи с этой мыслью. Извините меня пожалуйста. Но что я могу сделать? Я могу обратиться в суд в России. К представителям России обращаться? Проще восстание поднять всего населения, чем выйти на контакт с такой  бюрократией. Поэтому в России я могу действовать в рамках закона. Я обращусь в суд и сайт с этой трансляцией будет закрыт в России. Но если другие страны в этом случае продолжат смотерть эту трансляцию, то общества других стран будут сидеть и запутываться в психическом расстройстве. У меня возникла неприемлемая мысль - пускай запутываются. Извините пожалуйста за эту мысль, я совершенно не согласен с этой мыслью. Извините пожалуйста. Потому что трансляция в общество психического расстройства - это уже даже формулировка происходящего странная, и это более чем неприемлемо. Извините меня пожалуйсат за эту мысль - пускай запутываются, извините меня за эту мысль, это случайная мысль и я не согласен совершенно с этой мыслью. Извините это случайная мысль, я совершенно не согласен с этой мыслью. Потому что транлсяция в общество психического расстройства - это неприемлемо.

     В России действительно проще организовать восстание и сместить власть, чем выйти на контакт с представителями России. Поднять восстание - это проще. Восстание сделает свое дело за месяц. А диалога нет уже восемь лет. Поэтому конечно, восстание организовать проще, чем встретиться и поговорить.

      Но в России я могу действовать в рамках закона. Я обращусь в суд с этой трансляцией и суд заблокирует сайт с этой трансляцией в российском сегменте интернета.

   Но остальной мир. Вот если эта трансляция останется в других странах. Чего будет происходить? Общества других стран - будут сидеть, читать психическое расстройство и запутываться в психическом расстройстве. И деградационные процессы будут происходить. Да, я хотел бы извиниться за случайную мысль - пускай запутываются, это случайно появившаяся мысль, я совершенно не согласен с этой мыслью и приношу свои извинения в связи с этой мыслью, это случайная мысль, я не согласен конечно с этой мыслью. Потому что трансляция психического расстройства - это енприемлемо. Это реально ведет к деградации общества.

    Извините меня за эту мысль - пускай запутываются, эта мысль самостоятельно появилась у меня в сознании, я не согласен с этой мыслью и приношу свои извинения в связи с этой мыслью. Но вместе с тем, что я могу поделать? Я же не могу обязать все страны - заблокировать этот сайт с этой трнансляцией. Хотя эту трансляцию в случае суда в России можно или выключить или заблокировать. В случае суда в России. Но если эта трнасляция продолжится в других странах, то это будет приводить и к инфомрационной путанице и деградации общества. Поэтому я хотел бы обартиится к руководствам всех государств и сказать, что если в России дело дойдет до суда, а наверное так здесь и будет - то в этом случае, я попрошу или вообще выключить эту трансляцию, или заблокировать во всех государствах.

      Эта трансляция, помимо, есть конечно и польза в этой трансляции, но эта трналсяция приводжит и уже привела к деградации общества. Поэтому конгечно в случае если в России будет суд относительно этого вопроса, этой проблемы с этой трансляцией, то я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцией.

       Еще раз хотел бы извиниться за мысль - пускай запутываются. Извинитен пожалуйста за эту мысль, это случайная мысль, самостоятельно появилась в голове - я совершенно не согласен с этой мыслью. Извините пожалуйста за эту мысль, потому что трансляция в общество психического расстройства - это совершенно неприемлемые вещи. Даже формулировка происходящего это уже неприемлемо. Трансляция в общество психического расстройства. Это уже само по себе неприемлемо.

       Поэтому извините меня пожалуйста за эту мысль, пускай запутываются, это случайная мысль, она самостоятельно появилась в моем сознании - я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искуренние извинения за эту мысль. Я не согласен с таокй мыслью.

      Поэтому, если в России дело дойдет до суда, то я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцией.

      Еще раз приношу свои самые искренние изхвинения за случайную мысль - пускай запутываются. Извините пожалуйста, это случайная мысль, которая сама появилась в голове. Я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искренние извинения за эту мысль. Я не согласен с этой мыслью. Потому что трналсяция в общество психического расстройства - это конечно неприемлемо.

     Но вместе с тем, если страны не будут выключать этот сайт, то что я могу сделать? Тогда, в этом случае общества стран - будут читать психическое расстройстов и запутываться в психическом расстройстве. Это неприемлемо. Поэтому в случае суда - я обращусь ко всему миру и попрошу или прекратить эту трансляцию или заблокировать в интернете.


    Еще раз приношу свои самые искренние извинения за случайную мысль - пускай запутываются. Извините пожауйста. Это случайно самостоятельно появилось в голове. Я не согласен совершенно с такой мысль. и извините пожалуйстиа за эту мысль. Я соврешенно не согласен с такой мыслью.

     И если в России будет суд, а я думаю, что по-другому - не решить этот вопрос, то я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокироват ьсайт в интеренете с этой тнрансяцией.

      Еще раз приношу свои изхвинения за случайную мысль пускай запутываются. Извините пожалуйста, это случайная мысль, которая самостоятельно появилась в голове. Я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искрнние извинения за эту мысль. Конечно трансляция психического расстройства неприемлема и в случае суда в России - я обращусь ко всему миру и попрошу или выключить эту трансляцию, или заблокировать в интернете.








Комментариев нет:

Отправить комментарий