пятница, 28 января 2022 г.

         Дорогие друзья.  Я задумался о фотографии и физике. Это ни к кому не имело никакого отношения.

       Я задумался о фотографии и физике - это ни к кому не имело никакого отношения.

       Пожалуйста, оставьте в покое меня и психическое расстройство.

       Понимаете, у меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. Это делаю не я, это делает психическое расстройство.

        Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Это не я делаю. Я не имею отношения к психическому расстройству.

        Сейчас я просто задумался над фотографией и физикой. Это ни к кому не имело никакого отношения. Пожалуйста. Оставьте меня и мое больное сознание в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий