пятница, 28 января 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. Все неприемлемые ситуаии, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я к этому психическому расстройству - не имею никакого отношения. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться тем или иным образом создать неприемлемые ситуации. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - все эти неприемлемые ситуации создает психическое расстройство. Это проявления психического расстройства.

      То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Но вы знаете, я бы хотел сказать важную вещь. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое образовалось у меня из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - просто обьективно несут те люди. которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции.

      Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создает психическое расстройство. Я никакого отношения к этому психическому расстройству не имею.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий