суббота, 29 января 2022 г.

        Дорогие друзья, послушайте. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию трансляции нашего сознания и нашей жизни. Эта трансляция была создана кем-то в России. К нам подключили без нашего ведома, согласия и одобрения эти технологии и стали транслировать нашу жизнь и сознание в общество.

     Это вмешательство в сознание и трансляция сознания - привело к психическому расстройству.

     И положение дел такого, что у меня психическое расстройство, а общество - читает это психическое расстройство. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. А то что происходит с обществом - из-за чтения психического расстройства - это деградация человеческой цивилизации.

     Еще раз повторю и я хотел бы это подчеркнуть. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Если говорить о том, что происходит с обществом из-за чтения психического расстройства - это деградация. И в плане чувств, и в плане вообще происходящего. Происходит деградация человеческой цивилизации.

      Я конечно не хочу в этом участвовать. Нас, меня и Екатерину Степановну - насильно, против нашей воли удерживают в России в этом состоянии. И удерживают уже восемь лет. Все мои попытки обратиться к России и решить вопрос с этой трансляцией, трансляцией которая была придумана в России - все это игнорировалось на протяжении всех этих восьми лет.

      Я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня возникало из-за этой трансляции и ответственность за происходящее и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина СТепановна - мы не имеем нкиакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству.

     На следующей неделе я сделаю просто. Я возьму сайт с этой трансляцией и обращусь в МВД или ФСБ. И люди не смогут не решать этот вопрос.

        Вы знаете, я вчера ехал в такси. Разговорился с таксистом. Люди уже готовы выйти на улицы. Потому что бездействие представителей России - во-первых ставит в опасность этот мир и вобщем все это привело уже просто к деградации, которая совершенно очевидна.

      Я не хочу в этом участвовать и участвовать в этом я не буду. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем отношения к созданию этой трансляции и к психическому расстройству мы тоже не имеем отношения.

      Все неприемлемые ситуации, и я хочу это подчеркнуть - создаются психическим расстройством. Я к этому психическому расстройству - не имею никакого отношения и к созданию трансляции нашего сознания - я тоже не имею никакого отношения. И нести ответственность за то, к чему я не имею никакого отношения - я не буду. И участвовать в деградационных процессах - я тоже не буду.

      Поэтому на следующей неделе - я просто беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь или в МВД России, или в ФСБ, или вообще в суд.

       







Комментариев нет:

Отправить комментарий