суббота, 29 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Я сейчас подумал о том, что общество очень прямолинейно воспринимает информацию. Вот я сейчас подумал о взаимодействии людей и о том, какую роль в человеческом взаимодействии играет агрессия. И общество услышало слово агрессия - и сразу же стало агрессивным. 

     Вот эта прямолинейность восприятия информации и такая активная реакция на информацию конечно говорит о вобщем легкости информационных манипуляций с обществом. Общество очень прямолинейно воспринимает информацию.

      Но я ничего не имел ввиду. Я просто подумал о возможности информационных манипуляций - и о том. что общество очень легко поддается информационному воздействию.

      Но я ничего и никого не имел ввиду. Я говорил об обществе. Я никого и ничего не имел ввиду. Я говорил об обществе и о восприятии обществом инофрмации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий