четверг, 27 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Я хотел бы сказать, что вот все неприемлемые ситуации, которые происходят при участии моего созннаия - я к этому не имею отношения. Так проявляется психическое расстройство. Вот все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это делает мое сознание независимо от меня. Я к этому не имею никакого отношения.

      Так проявляется психическое расстройство.

       Понимаете, состояние в котором находится мое сознание - это очень тяжелое психологически состояние. Это давление как бы общества на сознание непосредсвтенно и постоянно. Внимание и давление на сознание.

       И конечно, я думаю, что возможны действительно психические расстройства, которые возникают в таком состоянии.

      Вот то что происходит с моим сознанием - все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете - это психическое расстройство.

      Дорогие друзья. Еще раз повторю. То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То чт овы читаете  в моем сознании. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего созщнания - это проявления психического расстройства.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые  искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий