четверг, 27 января 2022 г.

       Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства. То что вы читаете в моем сознании - эхто психическое расстройство. Это психическое расстройство.  Это вопрос медицины. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинния в связи со всеми недорзаумениями.

      И я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции нащего сознания, ответственность за образование психического расстройства и за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трнасляции и психическому расстройству.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

        Что касается решения вопроса, технического решения - я обратился к губернатору Санкт-Петербурга. Я надеюсь на продолжение дискуссии и прогресс в решении этого вопроса.

       Если диалога не будет - я беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь с этим сайтом или в МВД или в суд.

       Что касается состояния моего сознания. Вы понимаете, с тем же успехом вы можете прийти в палату сумасшедшего дома и слушать дискуссии, которые там проходят. У меня психическое расстройство. Психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениямии и ужасающим состоянием моего сознания. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Вы можете с тем же успехом прийти в палату сумасшедшего дома и начать всерьез слушать дискуссии, которые там проходят.

      То что вы читаете в моем сознании, все непримлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

      Я повторю. Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось из-за этой трансляции и ответственность за все недоразумения - несут создатели этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем и не хотим в этом участвовать.

        Еще раз хотел бы сказать и подчеркнуть. Я ничего и никогда намеренно не делал и не делаю неприемлемого. Я в этом поклялся всему миру самой серьезной клятвой.

         Причина всех недоразумений - это психиченское расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это медицинский вопрос. Это психическое расстройство.

         Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

       Если диалога и прогресса в решении вопроса не будет - на слудющей неделе я беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь или в МВД или в суд.












       

Комментариев нет:

Отправить комментарий