суббота, 29 января 2022 г.

       Дорогие друзья. Еще раз хотел бы извиниться за случайную мысль - пускай запутываются. Извиите пожалуйста за эту мысль, эта мысль сама появилась в моем сознании, я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искренние извинения в связи с такой мыслью. Извините пожалуйста. Это какая-то непонятная мысль. Я приношу свои самые искренние изинения за эту мысль.

      Но вместе с тем, если другие страны не будут закрытвать сайт с этой трансляией или эта трнасляция не будет прекращаться, то что будет происходить? Общества стран будут читать психическое расстройство/, запутываться в психическом расстройстве и деградировать.

    Поймите, что происходят деградационные процессы человеческой цивилизации. Поймите, что происходит деградация человеческой цивилизации.

     Поэтому эту трансляцию психического расстройства нужно закроыть. И если в России придеться решать этот вопрос через суд, а я готов обратится в суд и если в России этот сайт будет закрыт по решению суда, то в таком случае я обращусь ко всему миру и попрошу или выключить эту трансляцию или заблокировать в каждой стране.

     Поймите, трансляция в общество психического расстройства -медленно приводит к деградации человеческой цивилизации. Если говорить о развитии цивилзации, то эта трансляция в плане просещения, гуманитарнмо смысле - принесла и много пользы. Но трансляция психического расстройства в общество - приводит и ведет к деградации общества.

     Поэтому, если в России я буду вынужден обратиться в суд и сайт с этой трансляцией будет закрыт по решению суда в России, то я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцией во всех госуждарствах. Поймите, что эта трансляция психического расстройства - медленно приводит к деградации человечества, человеческой цивилизации.

      Еще раз хотел бы извиниться, дорогие друзья, за мысль - пускай запутываются. Это случайная мысль, она самостоятельно появилась в сознании. Я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои извинения за эту случайно появившуюся мысль. Конечно, трансляция психического расстройства неприемлема. Это совершенно очевидно.

     Но вместе с тем я же не могу обязать все госдуартсва заблокировать этот сайт с этой трансялцией. Поэтому если эта трансляция останется в других странах - то общества этих стран будут продолжать читать ежедневно психическое арсстройство, запутываться в психическом расстройстве и деградировать. Из-за трансляции психического расстройства происходит деградация человеческой цивилизации. Полэтому конечно, трнасляция в общество психического расстройства неприемлема и если в России будет суд и суд заблокирует сайт с этой трансляцией на территории РОссии - то я попрошу все страны и весь мир - или выключить эту трансляцию, или заблокировать в каждом госудасртве.

     Мы тогда не сможем общаться никак. И вобщем на этом я думаю и закончится наше взаимодействие Но это будет лучше, че медленная деградация человечества. И кроме того, я уверен, что этот мир, руководства государств - обладают достаточным здравым смыслом, чтобы жить в мире и поддерживать безопасную жизнь для всех госдуарств. Я уверен что без моего участия этот мир наверное даже будет лучше жить, без этой трансляции психического расстройства это точно. И я уверен в том, что государства и мир смогут жить мирно и поддерживать безопасность.

       Еще раз хотел бы извиниться за случайную мысль - пуская запутываются. Извините пожалуйста. Это случайная мысль, она самостоятельно появилась в сознании. Я солвершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искренние извинения. Конечно, трансляция психического расстройства неприемлема, более чем неприемлема, это ведет просто к деградации цивилизации. И конечно, если в России ьудет суд - я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцией.

     Еще раз приношу свои извинения за мысль - пускай запутываются. Это случайная мысль, неприемлемая мысль, эта мысль самостоятельно появилась в сознании. Я совершенно не согласен с такой мыслью и приношу свои самые искренние извинения за эту мысль. Я совершено не согласен с такой мыслью. Конечно, трансляция психичесого расстройства- неприемлема и если в России будет суд - я попрошу весь мир или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцией во всех госдукарствах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий