понедельник, 31 января 2022 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы извиниться за резкость в отношении России. Но я хотел бы сказать, что государство должно нести ответственность за то, что оно создает.

         Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию трансляции нашего сознания не имеем. И мы не хотим участвовать в этом.

         Россия создала эту трансляцию и все что происходит, просисходит потому, что эта трансляция была создана.

       И я считаю, что Россия должна ответственно отнестись к этому вопросу и принять участие в решении этого вопроса. В интересах нормализации международной жизни.

      Еще раз хотел бы сказать, что все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Я никакого отношения к этому психическому расстройству не имею.

     И к созданию этой трансляции ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения. Я надеюсь, Россия проявит ответтсвенное отношение и вопрос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий