суббота, 29 января 2022 г.

        Дорогие друзья. Послушайте. У меня психическое расстройство. Которое вызвано вмешательством в мое сознание и трансляцией моего сознания. Мое сознание расстроено, оно работает обструктивно уже восемь лет.

       Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - это создает психическое расстройство. Я не имею никакого отношения к этому психическому расстройству.

      Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создает психическое расстройство. Я никакого отношения к этому психическому расстройству - не имею.

     У меня психическое расстройство. Общество читает психическое расстройство. И если говорить о происходящем в обществе - это деградация человеческой цивилизации. Если говорить о чувствах общества - это деградация человеческой цивилизации.

     То есть происходящие процессы деградационны.

     Но я повторю. Что у меня психическое расстройство. То что происходит с моим сознанием и все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это делает психическое расстройство. Я этого не делаю и не имею к этому никакого отношения. Все неприемлемые ситуации создаются психическим расстройством. То есть что происходит? У меня психическое расстройство, а общество читает это психическое расстройство. Вот то что происходит.

     Дорогие друзья. Я еще разх повторяю. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству. Те люди, которые создали эту трансляцию, вмешались в наше сознание и стали транслировать наше сознание - эти люди несут ответственность за то, что они создали. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству не имеем.

    И все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Это не я делаю. Это делает психическое расстройство. Я не имею к этому психическому расстройству - никакого отношения. И вообще к созданию этой трналсяции я так же не имею никакого отношения. Все неприемлемые ситуации, которые появляются при участии моего сознания - создаются психическим расстройством. Не мной. Это не я делаю. Это делает психическое расстройство.

     А то что происходит с обществом, чувства, реакции людей - это деградация человеческой цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий