четверг, 27 января 2022 г.

         Дорогие друзья. Я не обвиняю Россию. Эту трансляцию создали в России, но какие-то конкретные люди, я думаю, что ни президент, ни правительство не имели к этому отношения.

       Мы с Екатериной СТепановной так же не имеем к созданию этой трансляции никакого отношения.

      Кроме того, эта трнасляция имела положительный смысл, в плане просвещения, гуманитарном смысле, действительно смягчении нравов людей.

     Но конечно, трансляция в общество психического расстройства, и чтение общестом психического расстройства - это весьма проблемная вещь и все это ведет просто к деградации человеческой цивилизации.

     Я надеюсь на ответственный подход России и реакцию и диалог.

    Если в России никак не будет решаться вопрос - тоя вынужден буду обратитсья к другой стране. Мне очен6ь неудобно это делать, и кого-то о чем-то просить, чтобы нам помочь - нужна смелость. Но вдруг какая-то страна окажет нам помощь. Я был бы весьма признателен если бы нам оказали помощь в решении этого вопрсоа. И человечесвто было бы весьма признательно за это. Посмотрим как все будет. Но если Россия ничего не будет делать - конечно, я обращюсь в суд, если и в суде не получится это решить, то я обращусь в другую страну. Потому что решить вопрос с этой трнсяцией - необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий