четверг, 27 января 2022 г.

     Еще раз повторю. Я не обвиняю Россию. Эту трнасляцию создали в России, но конечно какие-то конкретные люди. Я думаю, ни президент, ни правительство к этому не имели отношения.

    Но государственная ответственность конечно быть должна и если реакции не будет и если решаться вопрос не будет - я обращаюсь в суд. Если и в суде не получится ничего решить, тогда я обращусь к другой стране. Я не хочу совершать самоубийство, я считаю, что можно еще и пожить в этом мире и что-то сделать.

     Но находится в состоянии, в котором я нахожусь я конечно уже не могу и чтение обществом психического расстройства - приводит к деградации человеческой цивилизации. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. То что происходит с обществом - это деградация человеческой цивилизации.

     И если в России решаться вопрос не будет, если не будет реакции - я просто беру сайт с этой трансляцией и обращаюсь с этим сайтом или в МВД или в суд. 

     Если и так вопрос не решится - я буду вынужден обратиться в другую страну с просьбой о помощи. Но конечно, чтобы нам помочь нужна смелость. После всего этого безумия. Нужна смелость, чтобы нам помочь.

     Но я хотел бы сказать, что ответственность за создание этой трансляции, происходящее в этом контексте, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. 

     Если в России не будет решаться этот вопрос - я обращусь в другую страну. Я не хочу ни у кого ничего просить, и вообще все это как-то очень неудобно. Но решить вопрос с этой трансляцией - это просто необходимо. Иначе общество будет рподолжать деградировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий