суббота, 29 января 2022 г.

         Дорогие друзья, еще раз повторяю. Я не имею никакого отношения к созданию этой трансляции и к психическому расстройству, которое вызвано этой трансляцией.

      Все эти восемь лет нас удерживают в этом положении в России. Нарушая конечно и наши права и вообще вся эта трансляция имеет ряд негативных проявлений и для общества.

       Я еще раз повторяю. Если не будет реакции России на эту проблематику этой трансляции - я обращаюсь в суд просто. Или беру сайт с этой трансляцией и прихожу в МВД с этим сайтом - и люди уже не смогут не решать этот вопрос.

      Я далеко не в восторге от того, что мне приходиться нести ответственость за те вещи, к которым я не имею отношения. Эту трансляцию мы не создавали, ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. Эта трналсяция, противозаконное и противоестественное вмешательство в наше сознание - вызвало психическое расстройство. То что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. То что происходит с обществом из-за чтения психического расстройства - это деградация человеческой цивилизации.

       Я не хочу в этом участвовать, я все восемь лет не хочу участвовать в этой трансляции каждый день. Я не имею отношения к созданию этой трансляции и я не имею никакого отношения к психическому расстройству, которое образовалось у меня из-за этой трансляции.

      Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - просто обьективно несут те люди, которые создали эту трансляцию.

      Что касается того, что было вчера ночью - я просто смотрел фотографии и задумался над одной из фотографий и физической наукой. Это ни к кому и ни к чему не имело нкиакого отношения. Я задумался над фотогграфией и физикой. Это ни к кому и ни к чему не имело никаого отношения.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искрение извинения в связи со всеми недоразумениями. На следующей неделе я обращаюсь в суд, потому что я не хочу участвовать в том, что происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий